Paul-Daimler-Wagen — особенности автомобиля

12:27 25-11-2021

Paul-Daimler-Wagen – это небольшой, компактный автомобиль, изобретателем которого стал Даймлера Пауль. Транспортное средство «появилось» на свет в 1900-х годах. К сожалению, автомобиль не получил ожидаемого признания, в серийное производство не вышел. В период Второй мировой войны имевшиеся образцы и вовсе были утеряны.

e118d6e7e83a47c8f3dd78dcd3470a71_w650.jpg

В 1899 году мужчина занялся разработкой своего автомобиля. Даймлер надеялся получить доступ к автомобильному сегменту с собственными разработками и уникальным дизайном. Времени было катастрофически мало, приходилось задействовать все ресурсы и имеющиеся мощности. В конце 1900 года задумка наконец-то была реализована, проект завершился. Готовые чертежи передали в мастерскую, на их основании должны были начать производство трех прототипов.

По неизвестным причинам производство первого транспорта завершили только к концу 1901 года. Внешне выглядело необычно. Двухместный кузов, внутренний цепной привод. Спустя два месяца был готов второй образец. Сборочный цех в 1902 году покинул третий тестовый автомобиль. От предыдущих двух моделей он значительно отличался. Внутрь вмещалось четыре человека, конструкцию в целом модернизировали. Цепной привод был обычным. Абсолютно все версии были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем. Рабочий объем 1.4 литра, мощность всего восемь лошадиных сил.

6ad564c4c16b8bcd97b73f562738bd87_w650.jpg

Несмотря на современную конструкцию, маленький автомобиль прославился на весь мир. В массовое производство не пошел, хотя не было никаких сомнений, он смог бы составить достойную конкуренцию всем известным маркам в то время.

До начала Второй мировой войны двухместный и четырехместный автомобиль был в коллекции музея. Но военные потрясения привели к тому, что следы от моделей были утеряны. Предполагается, что до нашего времени не смог дожить ни один из экземпляров. Судьба их, к сожалению, не известна, но некоторая интересная информация все-таки смогла сохраниться.

Модели были оснащены механической тормозной системой. Колеса с деревянными спицами. Шасси в виде стальной рамы. И передняя и задняя подвеска – это жесткая ось.

Судьба создателя автомобиля была такой же не простой. Самый тяжелый день в его жизни – 1 июля 1923 года. Из-за разногласий с влиятельными лицами Пауль оставил фирму, основателем которой был его отец. Компании он отдал лучшие годы своей жизни.

8b3eeb5861978ae532b7988a8e028bd2_w650.jpg

К счастью, он был хорошим конструктором, тогда такие были на вес золота. Он начал работать на другую компанию. Уже в 1926 году благодаря ему появился новый автомобиль, двигатель 3.2 литра, мощность шестьдесят лошадиных сил. Работа бесшумная, ход плавный. Познакомиться с новинкой Horch 303 можно было в автосалоне, он стал первым автомобилем, выпущенным в серийное производство. В отличие от того автомобиля, который мужчина создал первым, данный с легкостью разгонялся до ста километров в час за считанные секунды. Долгое время фирма оставалась одной из самых лучших.

В 1929 году Паулю исполнилось 60 лет. Мужчине пришлось оставить профессию. Но он долгое время продолжал принимать участие в проектах в качестве эксперта. Его можно смело назвать гением, ведь если бы не он, возможно Paul-Daimler-Wagen так никогда бы и не появился. И несмотря на то, что до наших дней он не смог сохраниться, осталось много интересных фотографий. На них можно посмотреть, каким был миниатюрный транспорт того времени.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS