01:02 25-11-2021
Ранее в нашей стране высокую ценность имели мотоциклы, на которых передвигались буквально все.
Для этого существовало адекватное объяснение. Во времена СССР мотоциклы являлись наиболее доступным видом транспорта по невысокой стоимости, справиться с которым была возможность у каждого. Наибольшую массовость на тот момент приобрел мотоцикл «Восход». Его видели практически в каждом уголке страны. История его производства началась в 1950-х годах и продолжалась до самого распада СССР. Последние его экземпляры были выпущены уже в 1993 году.
Технические параметры. Эта модель мотоцикла встречалась достаточно редко, и получила название «Сова». Первый его экземпляр сошел с конвейера в 1993 году. Мотоцикл имел существенные отличия от продукции, производимой заводом имени Дегтярева. Мощность силовой установки мотоцикла составляла 15 л.с. Состояла она из одного цилиндра, и имела объем 200 куб.см. Высота транспортного средства составляла 1,2 метра, длина 2, 1 метра и ширина 0, 85 метра. Вес мотоцикла составляла 122 килограмма.
Заводом-производителем выпускалось две версии мотоцикла. Вначале любители мототранспорта имели возможность приобрести исключительно модель «Сова-175». Спустя некоторое время появилась усовершенствованная модификация «Сова-200», оснащенная двигателем увеличенной мощности.
Трансмиссия состояла из четырех передач с переключением механического типа. Максимально доступная скорость движения «Совы» составляла 110 км/ч. Потребление топлива – около 4 литров на 100 километров пути. Тормозная система представлена барабанными тормозами.
Если сравнивать «Сову» с мотоциклом «Восход», то отличительными чертами мотоцикла становились небольшие габариты, сиденья повышенной комфортности, эргономичная панель приборов. В число оборудования также входил и спортивный руль с дугами безопасности, наличием перемычки и зеркал заднего вида.
Разновидности и модификации. Если по внешнему виду мотоциклы были почти одинаковыми, то техническая составляющая у них была разная. Говоря точнее, они были оборудованы различными силовыми установками. Первая модификация получила в качестве силовой установки 175-сильный мотор, доставшийся ей в наследство от «Восхода-1». Этот двигатель мог выдать 17 Нм. Для усовершенствованной модификации производитель предусмотрел двигатель увеличенной мощности. В его конструкции тоже был всего один цилиндр, зато рабочий объем удалось увеличить до 196. 9 куб.см. На него были установлены карбюратор К-65 и система охлаждения. Но мощность его осталась неизменной. Единственный момент, по которому новая версия уступала старой – уровень потребления топлива – 4, 2 литра против 4.
Несмотря на то, что данный мотоцикл получил высокую популярность, сборка его растянулась целых 7 лет. Это означает, что теоретически он легко может найтись у кого-то в сарае или гараже. Выпуск последних модификаций состоялся в 2000 году. В настоящее время стоимость «Совы» с пробегом может составлять от 25 до 40 тысяч рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.