02:25 24-11-2021
В 1938 году был представлен мотоцикл «Сова», созданный заводом имени Дегтярева.
За основу для создания техники, был выбран «Восход-3М-01». Основательно доработав базу производитель представил две модели. Начала была выпущена «Сова-175», а затем «Сова-200».
Модель отличалась от ранее выпускаемых советских мотоциклов современным дизайном. Был установлен доработанный бензобак, переходящий в боковые кожухи. Дополнением к нему стали динамически изгибающиеся сиденья.
Мотоцикл получил доработанный руль с горизонтальной перекладиной. От базовой модели была позаимствована панель приборов. В задней части байка был установлен небольшой багажник. Техника оснащалась тем же двигателем, что и его предшественник. Мощность составляла 14 лошадиных сил. Проверенный временем и неприхотливый двигатель производитель не стал переделывать.
Только спустя несколько лет после начала серийной сборки конструкторы завода услышали просьбы покупателей, поменяв мотор на более мощный, выдающий 15,5 лошадиные силы. На каждые 100 километров пути требовалось 4,5 литра топлива.
Максимальная скорость составляла 107 километров в час. Вместе с мотором работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Дорожный просвет составлял 125 мм, хотя для эксплуатации в сельской местности этого было мало.
К дополнительному оборудованию можно отнести защитные дуги и кофры, позволяющие сделать мотоцикл более пригодным для длительных поездок и путешествий. Ранее издание CAR.RU рассказывало о другие интересные факты о данном байке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.