ЗИЛ-111: Советский флагман не стали копировать с зарубежные иномарки

10:47 23-11-2021

В середине 1950 годов флагманом отечественного автопрома выступил ЗИС-110. При этом конструкторы занялись проектированием новой правительственной машины для кортежа. Речь идёт о «ЗИЛ-111».

зимняя резина, шипы, колеса
Фото: «CAR.RU»

Первым опытным образцом стала «Москва». Её в 1956 г. экспортируют на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. В итоге был создан абсолютно новый тип авто в СССР. Влияние североамериканской стилистики автомобилестроения привело к тому, что модель по внешнему виду была схожа с версией Packard Patrician 1953 модельного года.

94c7ac1cc3c4ef9008cb2a42bc9d5776_w650.jpg

В качестве аналогов в Соединённых Штатах закупили Packard Executive Patrician, Cadillac Fleetwood-75 и Chrysler Imperial Crown. Однако отечественный ЗИЛ не стали копировать с этих иномарок.

7469a4356a5c2998c27cf17a7e5e47e1_w650.jpg
bd06407d410184b4c8b5de82e1b9cbe0_w650.jpg

ЗИЛ-111 обладал всеми обычными атрибутами представительских американских дорогих авто середины пятидесятых годов. Речь идёт о рамном шасси с независимой эффективной пружинной подвеской передних автомобильных колёс, V-образной восьмеркой, автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, вакуумным усилителем тормозов, автоматическим приводом стеклоподъемников, антенной, мягким верхом и кондиционером.

Транспортное средство действительно выглядит очень шикарно и стильно. Этот сотский экземпляр пользуется большим вниманием у современных коллекционеров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS