06:02 23-11-2021
Модель Sunfire представляет собой компактный автомобиль производства Pontiac, презентация которого прошла в 1995 году с целью замены Sunbird.
Изменено было не только название, но и общая концепция стиля. Проведение обновления было разделено с улучшенным Chevrolet Cavalier. Обновление коснулось не только внешнего вида, оно затронуло непосредственно конструкцию машины. Причиной стала увеличенная строгость правил безопасности, принятая в 1996 году.
На протяжении 11 лет использования большие изменения в конструкцию машины вносились дважды. В 2000 году это ограничилось небольшими переменами в дизайне с использованием тяжелой облицовки из пластика, преобладавшей в оформлении Pontiac в то время. А вот в 2003 году изменения отличались увеличенной гибкостью формы и большей обтекаемостью обновления.
На территории Америки это был единственный автомобиль, находящийся в открытом доступе на протяжении периода с 2003 по 2005 годы. Продажи продолжались также в Канаде и Мексике до 22 июня 2005 года, когда производство было завершено.
Технические характеристики. Стандартная модель имела силовую установку в виде двигателя 2,2 литра с 1994 по 2002 год. Моторы объемом 2, 3 и 2,4 литра предоставлялись в качестве опции на комплектации LS в 2 и 4-дверном исполнении. В 2003 году их было принято решение заменить на двигатель Ecotec 2, 2 литра. Это был единственный мотор, доступный до конца производства. Мощность двигателей составляла от 117 до 152 л.с. Работали они совместно с 6-скоростно механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом». Максимально доступная скорость движения составляла 220 км/ч.
Все доступные моторы имели одну общую отличительную черту – это их экономичность в плане потребления топлива. На 100 км пути при движении в смешанном цикле затрачивалось от 8.4 до 9 литров топлива.
Sunfire был доступен для приобретения в трех вариантах кузова – седан, купе и кабриолет. Поставка всех трех вариантов выполнялась в стандартной сборке SE. Особенностью автомобилей была новая передняя панель, двойная система выхлопа и диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Дорожный просвет у всех модификаций Pontiac Sunfire составил 150 мм.
Привод у всех выпущенных машин был передним. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами в передней части и барабанными в задней.
Дизайн. Оформление автомобиля отличалось своеобразностью. Наиболее запоминающимися деталями стали передняя оптика круглой формы и салонные дефлекторы обдува. Кузов отличался повышенной прочностью и наличием программируемых зон деформации и высокой жесткостью ячейки со стороны пассажира. Число мест в салоне равнялось 5.В конструкции автомобиля предусматривался и багажник объемом 370 литров.
Несмотря на разнообразие вариантов производства и моделей силовых установок, на территории США автомобиль не сумел заработать большой популярности у автолюбителей. Официальные поставки машины на территорию России так и не были начаты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.