Особенности автомобиля Pontiac Sunfire

06:02 23-11-2021

Модель Sunfire представляет собой компактный автомобиль производства Pontiac, презентация которого прошла в 1995 году с целью замены Sunbird.

89c522a7292875f9f931b648ccdfc3b7_w650.jpg

Изменено было не только название, но и общая концепция стиля. Проведение обновления было разделено с улучшенным Chevrolet Cavalier. Обновление коснулось не только внешнего вида, оно затронуло непосредственно конструкцию машины. Причиной стала увеличенная строгость правил безопасности, принятая в 1996 году.

На протяжении 11 лет использования большие изменения в конструкцию машины вносились дважды. В 2000 году это ограничилось небольшими переменами в дизайне с использованием тяжелой облицовки из пластика, преобладавшей в оформлении Pontiac в то время. А вот в 2003 году изменения отличались увеличенной гибкостью формы и большей обтекаемостью обновления.

На территории Америки это был единственный автомобиль, находящийся в открытом доступе на протяжении периода с 2003 по 2005 годы. Продажи продолжались также в Канаде и Мексике до 22 июня 2005 года, когда производство было завершено.

Технические характеристики. Стандартная модель имела силовую установку в виде двигателя 2,2 литра с 1994 по 2002 год. Моторы объемом 2, 3 и 2,4 литра предоставлялись в качестве опции на комплектации LS в 2 и 4-дверном исполнении. В 2003 году их было принято решение заменить на двигатель Ecotec 2, 2 литра. Это был единственный мотор, доступный до конца производства. Мощность двигателей составляла от 117 до 152 л.с. Работали они совместно с 6-скоростно механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом». Максимально доступная скорость движения составляла 220 км/ч.

42b5299eb0d19c49f14c5278c1113f0e_w650.jpg

Все доступные моторы имели одну общую отличительную черту – это их экономичность в плане потребления топлива. На 100 км пути при движении в смешанном цикле затрачивалось от 8.4 до 9 литров топлива.

Sunfire был доступен для приобретения в трех вариантах кузова – седан, купе и кабриолет. Поставка всех трех вариантов выполнялась в стандартной сборке SE. Особенностью автомобилей была новая передняя панель, двойная система выхлопа и диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Дорожный просвет у всех модификаций Pontiac Sunfire составил 150 мм.

b4ef66c65cbc9d84e35f7d6bda27a357_w650.jpg

Привод у всех выпущенных машин был передним. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами в передней части и барабанными в задней.

Дизайн. Оформление автомобиля отличалось своеобразностью. Наиболее запоминающимися деталями стали передняя оптика круглой формы и салонные дефлекторы обдува. Кузов отличался повышенной прочностью и наличием программируемых зон деформации и высокой жесткостью ячейки со стороны пассажира. Число мест в салоне равнялось 5.В конструкции автомобиля предусматривался и багажник объемом 370 литров.

Несмотря на разнообразие вариантов производства и моделей силовых установок, на территории США автомобиль не сумел заработать большой популярности у автолюбителей. Официальные поставки машины на территорию России так и не были начаты.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS