Почему этот редкий ЕРАЗ 654 не пошел в массы?

15:28 22-11-2021

На ремонтном заводе в городе Енакиево (Украина) в 50-е годы прошлого века производился ремонт автобусов линейки ПАЗ. После расширения мощностей было принято решение о создании собственной модели автобуса.

1ac1534b2d120791caad08ed6c89346b_w650.jpg

Как и многие, Енакиевский ремзавод взял за основу шасси и агрегаты ГАЗ-51. В первичной версии кузов автобуса изготавливали на основе из реек. Позже кузов стал цельнометаллическим.

Ежегодно на предприятии выпускали по 250-300 таких машин.

11062981ee81d9f1c69547aef75522b5_w650.jpg

Автобусы ЕРАЗ 654, кроме пассажироперевозок, использовались и в ритуальных услугах. Для этого в салоне делали некоторые переделки, включая специальные направляющие для гроба.

Салон такого ритуального автобуса был разделен на две части. Сзади располагалась площадка под гроб, а в передней части - места для родственников покойного.

530a1d0abbb1cdde39418426ec363ffb_w650.jpg

После появления новой модели - ГАЗ-53, автобус нужно было “пересаживать” на новое шасси. Таких мощностей у предприятия не было.

d1727bcf8ebef87813850b264b167f8e_w650.jpg

Теперь в Енакиево такие автобусы на ходу уже не встретишь. А экземпляр, который выставили на продажу, еще ездит. Продавец не хотел бы, чтобы его автобус попал к перекупщику, который порежет машину на металл. Ведь в техническом плане ЕРАЗ 654 еще вполне работоспособен.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS