02:20 22-11-2021
Дебют автомобиля LexusLX470 состоялся в декабре 1997 года, а его постройка осуществлялась на одной платформе с Land Cruiser J100.
Первая модернизация автомобиля состоялась в 2003 году, а спустя два года осуществилась и запланированная вторая.
Силовая установка. Внедорожник люкс-класса японского производства оборудовался только одним вариантом силовой установки - (2UZ-FE). Она представляла собой восьмицилиндровый мотор с объемом 4, 7 литра и мощностью 230 /235 /268 л.с. Мотор отличался достаточной надежностью – внимания к себе требовало исключительно навесное оборудование. Существуют даже образцы, отходившие порядка полутора миллионов километров без необходимости проведения существенного ремонта. Случаи необходимости капитального ремонта единичные, и вина в этом лежит исключительно на владельце. При невезении, на то, чтобы восстановить мотор, потребуется порядка 140 тысяч рублей.
Спустя 200-300 тысяч километров наблюдается засорение и разрушение катализатора. Чтобы заменить его на пламегаситель, потребуется около 10 тысяч рублей. Обязательным и становятся и ремонтные работы для стартера, по причине выхода из строя подшипников бендикса.
Трансмиссия. Немало владельцев этого автомобиля сообщают о возникновении сильного люфта в системе трансмиссии после 200-300 тысяч километров пробега. По описанию, он выглядит как стук, который появляется при увеличении газа в процессе езды накатом. Чтобы убрать его полностью, потребуется замена всех шлицев, что встанет в огромную сумму денег. Чаще всего выходом из ситуации становится выполнение замены фланцев на передних ступицах, а также ШРУСа. Далее замена может потребоваться и крестовинам карданного вала.
Частые поездки по бездорожью, особенно для владельцев версии, не прошедшей рестайлинг, заканчиваются выходом из строя за короткое время переднего редуктора, а также раздаточной коробки. Автоматические коробки передач демонстрируют хорошую выносливость, но имеют потребность в регулярной замене масла.
Ходовая часть. На передней оси машины устанавливается пружинная подвеска независимого типа с торсионами, а на задней – неразрезной мост и четыре продольные рычага. В первую очередь внимание требуется уделять подвеске в передней части – верхней и нижней шаровым опорам. Неоригинальные детали работают 30-100 тысяч километров, оригинальные же идут только вместе с рычагом.
Абсолютно все модели были укомплектованы гидравлической подвеской для регулировки клиренса, которая постепенно становится более капризной.
Внешняя и внутренняя часть кузова. В числе самых распространенных недостатков - вздутия ЛКП наверху дверей багажника. На автомобилях с возрастом это касается и «карманов» за задним бампером, арок колес, рамки лобового стекла и защитного щита двигателя. Это же относится и к трубкам системы кондиционирования воздуха для задних сидений.
Многие автомобили LexusLX470 уже имею пробег в несколько сотен тысяч километров. При пробеге в 300-400 тысяч особых проблем с ними не возникает. В дальнейшем детали начинают выходить из строя просто от времени.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.