Особенности обновления Mahindra XUV500

19:27 21-11-2021

Около 7 лет назад кроссовер XUV500 стал первой из самостоятельных моделей, выпущенных индийской компанией Mahindra.

Mahindra XUV500

Отличительной чертой автомобиля становится независимая подвеска в задней части и несущим кузовом. По меркам, принятым в этой стране, такой автомобиль вместимостью семь пассажиров и размером как Honda Cr-V (длина 4585мм) рассматривается как престижный. За все прошедшее с момента появления время машина не единожды подвергалась модернизации. Проведенное второе обновление призвано обеспечить небольшое увеличение степени комфорта.

eb2b0f20860eb5d5d373de19e9070c22_w650.jpg

Внешний вид. Не совсем обычный дизайн кроссовера включает в себя особенный стиль радиаторной решетки, с большим количеством хромированного покрытия и измененной конфигурацией ходовых огней. Изменению подверглось и оформление внешней части машины со стороны кормы. Задние фонари имеют хитрую форму, заходящую на крышку багажника, а расположенный выше стекла спойлер имеет увеличенный размер.

f7b5bcfef87c048868fa313d4589a809_w650.jpg

Внутреннее оформление салона. Оно осталось неизменным, но все наиболее дорогие детали сосредоточены именно здесь. Для центральной консоли характерно глянцевое покрытие черного цвета. В ТОП-комплектациях панель в передней части салона имеют отделку кожзаменителем с наличием характерной прострочки. На сиденьях имеется пышная обивка из кожи, окрашенная в коричневый цвет со вставками в виде ромба. Все оформления сделаны согласно последней моде. Также было отмечено улучшение изоляции от внешнего шума. Опционально появилась кнопка для начала работы системы пуска мотора одновременно с аудиосистемой Arkanys.

9572f6747bc552cae4fc1356c3463329_w650.jpg

В начальных версиях машина имеет достаточно скромное оборудование – всего в наличии имеется только две подушки безопасности вместо шести. У антиблокировочной системы отсутствует система стабилизации, мультимедийная система простой конфигурации без сенсорного экрана.

Техническое состояние. Имеются обновления и в этом плане. В качестве силовой установки используется собственный усиленный дизель mHawk 2.2 теперь оборудован новой версией турбокомпрессора. Его мощность была увеличена со 140 до 155 л.с.

Начиная с декабря прошлого года в открытом доступе появилась и бензиновая версия этой силовой установки. Конвертация прошла практически безболезненно, и отдача была сделана невысокой – всего 140 л.с. Предложение бензиновых версий осуществляется только работающими в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Для дизельных действует предложение в виде механической коробки передач. Практически все имеющиеся версии сделаны с передним приводом. Вариант трансмиссии с подключаемой муфтой на задней оси сделана только у наиболее дорогих сборок кроссовера.

Стоимость обновленной версии на индийском рынке колеблется в диапазоне от 19 до 27 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Но уровень спроса постепенно снижается. Если до этого продавалось по 30-35 тысяч автомобилей в год, то теперь это количество составляет всего 27 тысяч. Экспортные поставки выполняются только в ограниченное число государств.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS