Первая пробка, первый угонщик, первая автошкола. Интересные факты про автомобили

14:39 21-11-2021

Многим кажется, что с появлением автомобилей на дорогах жизнь человечества заметно улучшилось.

Mercedes-Benz, электрокар

Возможно, в этих словах действительно есть определённая доля правды. Но взгляните на любое новое изобретение, какое-то открытие с другой стороны. Вот появился на дорогах автомобиль, а как на нём ездить? Каким правилам подчиняться? А кто, собственно, будет этим правилам народ обучать и главное, где это нужно сделать. В 21 веке человек познаёт те же самые трудности. Стали власти вводить в эксплуатацию электромобили и беспилотный транспорт. Сразу же на их головы свалилось 100 головных болей: нужно придумывать новые правила, выделять полосы, создавать под этот транспорт законодательную базу, тестировать их, нанимать людей и после обучать.

Даже самые мелкие детали на которые мы сегодня не обращаем никакого внимания нашим предкам дались не просто так. Посмотрите на электрические поворотники, думаете они всегда так и стояли в машине? А вы вообще задумывались как люди ездили без них? Приходилось постоянно махать, показывать направление, кричать, да это не езда, а какой-то сущий ад. И представьте ладно, если на дворе лето, а что если зима и вы постоянно с открытым окном кричите то Пете, то Васе, что вы сейчас поворачивать планируете. Спасибо американской актрисе Флоренс Лоуренс за то, что однажды она додумалась изобрести такую маленькую, но удаленькую и очень полезную вещь, как электрические поворотники.

8c8026348789e509eb44fdd197e8a511_w650.jpg

Похожими на современные поворотники они стали только в 1939 году, электрические лампочки Buick мигали точь-в-точь, как современные. Но ко всему прочему они и сильно шумели, забыть их выключить было просто невозможно.

А как вы думаете, какой из внедорожников стал первым в истории? Несколько человек сейчас в один голос произнесли Willys, а вот и нет, не угадали. Действительно команда из Jeep всеми усилиями тянет одеяло на себя, на старт направлению дал американский Bantam BRC-40. Командирский внедорожник активно использовался в армейском деле, но просуществовал не долго. Если же брать во внимание какую-нибудь до сих пор существующую марку, то да, можно вспомнить про Willys Quard.

56b45b0129d9f3b59ba2dbb3f2de3f61_w650.jpg

Что-нибудь слышали про гидравлические тормоза? Кто из изобрёл? Вообще иногда кажется, что всё, что можно было изобрести для автомобилей, сделала марка Mercedes и к этому они имеют также прямое отношение. Первой моделью, которая получила гидравлические тормоза, стала Duesenberg Model A.

Когда же появилась первая пробка? Не думайте, что пробка как-то связана с увеличением на дорогах числа транспортных средств. Вот, например, в 19 веке основной проблемой для человечества был нескончаемый навоз. Его на дорогах лежало такое количество, что даже бесконечное число чистильщиков не могло побороть эту заразу. Отсюда и различные болезни, стаи мух, ад да и только. Тогда вообще машин не было, а были только лошади. Приходилось останавливаться и ждать пока всё с дороги оперативно уберут.

aecd7b24ac7d8e862eb970d3c2a8aa92_w650.jpg

А что насчёт автошколы? Первая появилась в 1900 году. Основателем стал Фрэнк Палмер Спир. В то время человечество яро интересовалось автомобилями и пришлось из-за такого спроса открыть тогда ещё вечернюю школу. В первый год пришло 250 студентов. Но вот что необычно и примечательно, теорию проходили, как мужчины, так и женщины. Но до практики допускали только представителей сильного пола. Этакая дискриминация на лицо. Всё изменилось с приходом Первой мировой войны, мужчин катастрофически не хватало и пришлось до укомплектовывать штат водителей за счёт женщин.

220a6007b805328c531d2eaf2289881c_w650.jpg

Теперь давайте про первого угонщика. Да, и даже такие не совсем положительные персонажи могут войти в историю только за счёт того, что они стали первооткрывателями в делах мошеннических. Имя первого угонщика неизвестно, помнится, что это был механик из Парижа, который осмелился угнать Peugeot у знаменитого на то время барона Этьена ван Зюйлена ван Ниэвелта(основатель Автомобильного клуба Франции).

До ума дело довести воришка не смог, бросил машину в соседнем городке. Его вскоре поймали, но вот как наказали – неизвестно.

А знаете для чего нужно читать такие интересные факты? Во-первых, для того чтобы свой кругозор расширять, а во-вторых, для того чтобы было о чём со своими товарищами за баночкой пива поговорить. Вот когда в политическом мире всё будет тихо и мирно, тогда дело коснётся фактов, а вы раз и теоретически подкованы в этом вопросе. Всё знаете обо всём расскажете.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS