13:50 20-11-2021
Раритетная "Шестёрка" сохранилась в идеальном состоянии, и глядя на неё становится понятно, почему все автолюбители Советского Союза мечтали о новеньком ВАЗ-2106, но не каждый мог позволить себе заветный автомобиль.
И это неудивительно, ведь "Шестёрка" была одной из самых быстрых машин в СССР. Но главный показатель качества - тот факт, что ВАЗ-2106 актуален до сих пор. Опытные автомобилисты, которые приобрели машины ещё при Советском Союзе поддерживают их исправное состояние, а молодые автолюбители делают всевозможные тюнинг-проекты. Это и лимузины, и кабриолеты, и гоночные модификации и яркие шоу-кары с аэрографиями.
Автомобиль, о котором идёт речь сошёл с конвейера в 1991 г. И спустя ровно 30 лет выглядит как новенький. Дело в том, что пробег этой "Шестёрки" - всего лишь 637 км. Это редкий экземпляр с 1,3-литровым 64-сильным двигателем и 4-ст. МКПП. Эти машины выпускались ограниченными сериями до 1994 года и найти сейчас точно такую-же практически невозможно.
"Шестёрку" обнаружили в одном из гаражей под снос. Её владельцем оказался дед 1919 года рождения. Он купил машину в 70 лет и вообще не думал на неё ездить, а рассматривал исключительно как выгодное капиталовложение.
У первого владельца автомобиль приобрели перекупщики и хотели заработать на нём 12 000 долларов.
Главное преимущество этой машины - идеальное состояние. Оригинальные цвета кузова (кстати, он окрашен импортной чёрной краской Sadolin) и салона (кремовый), а также советские колёса и головная оптика из Чехословакии существенно повышают ценность автомобиля.
Вряд ли его будут в дальнейшем эксплуатировать на дорогах. Место такой машины - в музее, чтобы хранить память об ушедшей эпохе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.