08:36 20-11-2021
Сотрудники РЖД уверяют, что учитывают замечания клиентов при повышении комфортабельности пассажирских перевозок. Но справятся ли новые вагоны со всеми их запросами?
В Южном направлении пассажирский состав движется до конечной станции более суток, при этом в нём элементарно отсутствуют Wi-Fi и экотуалет. Поэтому РЖД активно работает над улучшениями. Сейчас производство пассажирских вагонов вышло на качественно новый уровень. Если раньше пассажиры мирились с недостатками имеющегося подвижного состава, чтобы своевременно прибыть в пункт назначения, то сегодня отрасль подстраивается под требования клиентов.
Некоторые маршруты были ускорены за счёт уменьшения количества промежуточных остановок. Отзывы людей оказались противоречивыми. Многим понравилось, что деловые поездки стали занимать меньше времени, но дачники отнеслись к такому подходу негативно, потребовав вернуть старые остановки. Поэтому грамотные инновации должны быть сбалансированы. Эксперты, в свою очередь, подсчитали, что срок эксплуатации обновлённого вагона не должен превышать 12 лет.
В том, что новые вагоны удовлетворят требования современных пассажиров уже никто не сомневается. Но возникает другой вопрос: а доберутся ли эти самые новые вагоны до маршрутов на Дальнем Востоке и в Сибири, и если да, то как скоро?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.