08:55 20-11-2021
В тридцатых и сороковых годах немецкая автомобильная техника всегда ставилась в пример. Немцы не стеснялись демонстрировать, какого технического совершенства им удалось достигнуть. И действительно, их автомобилестроению можно было только позавидовать.
В конце 1930 годах компания Horch уже имела большой опыт создания военной техники за плечами. За основу были взяты первые полноприводные автомобили масштабного производства, с индексом «740», «770». В 1937 фирма начала производство нового среднего семейства. Новый автомобиль получил индекс «901».
Настоящий вездеход Horch-901 имел полный привод колес. Что касается силового агрегата, то для него выбрали V-образный восьмицилиндровый мотор, объемом 3.5 литра. Его мощность равнялась 80 лошадиным силам. Как и у большинства автомобилей того времени электрооборудование было шестивольтным.
В подвеске автомобиля непростая система централизованной смазки, в ней множество медных, масляных трубок. Благодаря им масло могло поступать к нужным местам в подвеске.
Одна из интересных деталей автомобиля – наличие сразу двух вспомогательных колес, которые вращались в процессе движения. Они были встроены не просто так, выполняли роль опорных катков. Находясь в полукруглых нишах, помогали без труда преодолевать сложную дорогу.
Как использовали Horch-901. Во Второй Мировой войне автомобиль и его близнецы были настоящей гордостью. Принимали участие в каждой компании Вермахта, с момента начала военных действий в Германии до момента ее полной капитуляции. В те времена транспортное средство выпускалось в разных модификациях, сфера применения была широкой: разведка, транспортировка раненых и прочее.
Модификации различались между собой, все зависело от назначения. Отличия были как малозначительными, так и очень заметными. Заключались в конструктивных особенностях кузова, трансмиссии. Было несколько вариантов автомобиля:
Нагрузка автомобиля зависела от года выпуска, от 600 до 3680 тонн.
В 1940 году автомобиль был модернизирован, после этого решили полностью отказаться от вспомогательных колес. В результате многолетнего использования транспорта удалось понять, армия нуждается в просторном автомобиле. После этого и появился Horch 901 Typ 40. После избавления от колес, кузов можно было расширить. Запаску оставили, но в единственном экземпляре, она была в салоне с лицевой стороны. В салоне одновременно размещалось до трех бойцов в ряд, общая вместимость была повышена до 8 человек.
Форма дверей стала другой. Под капотом появился мощный двигатель объемом 3.8 литра, при 90 лошадиных силах совершалось до 3600 оборотов в минуту. Транспортное средство набирало скорость до 95 километров в час.
После окончания военных действий автомобили исчезли быстро. Все дело в сложной конструкции, не было запасных частей для ремонта, да и уход должный не оказывался. Тем не менее автомобили смогли войти в историю, ведь в те времена они были самыми распространенными.
Сегодня, чтобы посмотреть на Horch 901 Typ можно прийти в музей. До нас смогли несколько экземпляров. Они конечно были немного отремонтированы, что-то переделали. Но в целом кузов, кабина, внутреннее оснащение осталось почти без изменений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.