16:45 19-11-2021
В 1980-е годы в процессе развития грузового автомобиля 5322 появился другой грузовик, с возможностью перемещения 9 тонн полезного груза, относившийся к семейству «Суша».
В качестве силовой установки машина была оборудована обновленным дизелем КамАЗ-7403 с турбонаддувом, 5-скоростной коробкой передач, «раздаткой» на 2 ступени и лебедкой.
Технические характеристики. Для обеспечения повышенной проходимости и плавности хода использовались балансирные рессорные подвески на колесах с возможностью управления в передней части и ведущей тележки в задней. Его кабину унифицировали с автомобилями КамАЗ, оборудована эффективной вентиляционной системой и отопителем. Кроме того, была предусмотрена регулировка сиденья водителя. Отличие во внешнем виде заключалось в передней облицовке.
Автомобиль имел возможность буксировать прицеп массой 10 тонн, предельная скорость – 88 км/ч, запас хода на одной заправке – 1000 километров. Работы по проведению испытаний осуществлялись до 1980-х годов. Итогом стал выпуск пробной партии в 1989 году.
Серийно выпускать этот автомобиль начали в этом же году. Выпуск машины осуществлялся небольшими партиями, так как полноценное конвейерное производство не было возможности наладить по причине недостаточного количества моторов. С начала 90-х годов начала действие программа, согласно которой половина производимых грузовых автомобилей оборудовалась двигателями КамАЗ, а вторая половина – двигателями КДЗ.
Для модели с дизельным двигателем кустанайского производства Кустанай было выбрано название Урал-53232. Согласно планам КДЗ должен был выпускать около 15-20 тысяч моторов в год. Серийное производство не было начато по причине распада Советского Союза. На протяжении трех лет работы КДЗ выпустил 470 моторов, после чего производство вынуждены были остановить.
Еще одной неприятностью стало возгорание на заводе КамАЗ по производству моторов, произошедшее ночью с 14 на 15 апреля 1993 года. Результатом стало полное уничтожение производственных мощностей предприятия.
Дальнейшие модификации. Последующие модификации грузового автомобиля Урал-5323-20 (1993) и тягач Урал-5423 (1994) были оборудованы в качестве силовой установки дизельным турбированным двигателем с 8 цилиндрами ЯМЗ-238Б мощностью 220 КВт (300 л. с.). Двигатель работал в паре с 8-скоростной коробкой передач. Это позволило увеличить тяговые возможности транспортного средства. Выпускавшиеся позже версии оборудовались кабиной бескапотного типа, лицензию на выпуск которой предоставила итальянская компания Iveco.
Особенностью автомобиля стало наличие централизованной системы регулировки давления в шинах, управление которого осуществлялось с водительского места. Задачей ее становилась регулировка давления в резине в зависимости от того, по какому участку местности осуществлялось движение. Также ей обеспечивалась возможность движения при получении шинами небольших повреждений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.