Почему попытка создать свой трактор КАМАЗ КТ-240К провалилась?

10:50 19-11-2021

Конструкторам была поставлена задача создать трактор соответствующего класса, на базе элементов и узлов грузовиков КАМАЗ.

7cdf8c8ab2e27687a3b1fdb41d75de1d_w650.jpg

В сентябре 1999 года был подписан приказ о разработке конструкторской документации для нового трактора. На все про все у разработчиков был всего месяц.

d344fd39f6ff9703e6167e2c1761cb3b_w650.jpg

Для новой модели предполагалось использовать кабину трактора ВТ-130К. Шины планировалось завозить из Нижнекамска. Передний мост от компании "Рава". При этом, около 75% компонентов трактора КТ-240К - это детали грузовиков КАМАЗ.

a62ce1782d5f834e47cea0439bbabf05_w650.jpg

Трактор получился весьма удачным. Техника получила четвертый класс. Трактор был способен буксировать прицеп до двадцати тонн.

По силовой части машина оснащалась камским дизелем на 240 л.с. Максимальная паспортная скорость - 40 км/ч.

f6f08524dee2b76d00d5a4264127f2f1_w650.jpg

Прототип нового трактора представили 31.10.1999 года. Было запланировано в 2000 году собрать более ста единиц таких тракторов. Но только две машины были отправлены на тесты.

Перспективный аппарат КТ-240К так и не стал серийным. Официальная причина - экономическая нецелесообразность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS