Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K

13:41 19-11-2021

Renault Duster пользуется популярностью на рынке России. Эксперты рассказали, какими недостатками отличается самый экономичный мотор модели K9K.

Renault Duster

Семейство двигателей K9K было разработано еще в 2001 году. За все время оно претерпело большое количество доработок, но некоторые особенности все равно требуют повышенного внимания. Самое слабое место мотора - шатунные вкладыши. Элементы быстро изнашиваются из-за неправильной рекомендации. Производитель советует проводить замену масла на пробеге 30 000 км, но в России данный интервал можно сокращать до 5 000 км.

Турбокомпрессор тоже запрашивает повышенное внимание - если в системе не будет хватать смазки, подшипники быстро выходят из строя. Слабое место двигателя К9К - привод клапанов, который не дополнен гидрокомпенсаторами. Специалисты рекомендуют каждые 100 000 км контролировать зазоры.

a1bed949a314a6e535dcf7dc61867dc8_w650.jpg

Состояние ремней ГРМ в данном моторе следует просматривать почти постоянно. Замена данного элемента проводится в паре с роликом. К сажевому фильтру тоже проявляется повышенное внимание, но его состояние зависит от характера езды.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS