11:19 19-11-2021
Этот автомобиль, согласно планам его создателей, должен был стать одним из наиболее совершенных машин класса внедорожник во всем мире.
По результатам многочисленных испытаний, пройденных этим автомобилем, так оно могло и случиться.
Технические параметры. При создании этой модели конструкторами был использован весь опыт, накопленный при производстве автомобилей в Советском Союзе и вопросе создания автомобильных внедорожников. Из особенностей можно было отметить повышенную мощность рамы, приятное глазу оформление кузова, надежные моторы, выпускаемые отечественными заводами, гидравлический усилитель руля. Мощность бензинового мотора объемом 2, 9 литра составляла 105 л.с. Иногда в качестве силовой установки использовался дизельный мотор. Все это делало мотор совершенным в техническом плане. Потребление топлива составляло 10 литров на 100 километров пути. Максимально достижимой скоростью для этого автомобиля являлось 120 км/ч.
Салон. Во внутренней части салона большое количество свободного пространства, оформление которого выполнено в сдержанном стиле.
Ходовые испытания. Отличительной чертой машины становится ее бескомпромиссность в условиях бездорожья. При проведении многочисленных испытания УАЗ оказался на голову выше все соперников зарубежного производства по исследуемым параметрам. Для такого уровня внедорожных качеств в автомобиле были использованы нестандартные решения. Использовались уникальной конструкции мосты с наличием бортовых редукторов и шестернями внешнего зацепления.
Подобное решение дало возможность обеспечить увеличение дорожного просвета до показателя в 330 мм, а ширины дорожной колеи – до 1460 мм. Даже в стандартной комплектации в конструкции автомобиля предусматривался шноркель, позволявший ему успешно преодолевать броды глубиной до 15 метров глубиной.
После того как машина сумела успешно пройти все испытания, он получил рекомендацию Государственной комиссии к началу серийного производства. Проект не получил развития по причине кризиса смены власти 1991-1992 года. Несмотря на то, что машина являлась отличным экспедиционным внедорожником, большого количества экземпляров выпущено не было. Их общее количество равнялось девяти.
Принимавшие автомобиль военные оказались довольны по окончании испытаний по приемке, проведенной в 1991 – 1992 годах. На предприятии была дана команда разметить площадку под производство модификации УАЗ-3172. Но вот время для постройки нового цеха оказалось не слишком подходящим. В 90-е годы выделить на эту стройку средства государство не смогло и финансировать идею отказалось. Само же предприятие, у которого теперь не было заказов от армии, пыталось из последних сил сводить концы с концами.
Помимо этого, на тот момент УАЗ активно занялся проектом 3160, впоследствии превратившегося в «Патриот». Дальнейшее развитие модификации было признано нецелесообразным и так и осталось на бумаге.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.