13:01 19-11-2021
В зимнее время печка является важным элементом комфортной езды, а также обеспечивает прозрачность стекла. Поэтому перед поездками нужно обращать внимание на состояние источника теплого воздушного потока из отопителя.
Чтобы нагреть воздух в салоне машины, автомобилисты используют тепло из системы охлаждения мотора. Отопительный теплообменник являет собой радиатор с алюминиевыми "сотами", сквозь который электропомпа или водяной насос прокачивают антифриз.
Для хорошего теплообмена между радиатором и салоном нужно организовать оперативный воздушный поток через печь. Так как не всегда доступен наружный обдув, в конструкцию вносят электровентилятор, работающий с разными скоростями вращения.
Иногда отопитель все же дует холодным воздухом, и этому есть ряд причин. Например, нарушилась работа помпы, мало антифриза в системе или сильно загрязнился радиатор. Кроме того, в связи с отказом термостата мог плохо прогреться мотор, заклинивают воздушные заслонки или просто основательно забился воздушный фильтр.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.