17:02 18-11-2021
В течение всего времени своей работы, Московский завод по производству автомобилей выпускал необычные концепты, которые, к большому сожалению, так и не были запущены в серийное производство.
Сейчас непросто поверить в то, что во времена Советского Союза мог быть выпущен автобус небольшого размера, напоминающий модель Volkswagen T1, который любили хиппи во все времена.
Общие черты. Больше всего их объединяла одна черта – концепция. «Транспортер» создан на основе Beetle, получившего статус легендарного. Создание же «Москвича» А-9 было сделано на базе легкового автомобиля второго поколения. Платформа использовалась от 402 модели, силовая установка от 407, заднего моста от 410. Коробка передач имела статус экспериментальной, механической на 4 передачи. Подвеска в передней части была независимой. Микроавтобус мог перевозить 500 кг полезного груза, а его пассажировместимость составляла 9 человек.
Внешний вид. Во внешности автобуса московского производства было немало похожего на его собрата немецкого производства. Вполне возможно, что его разработчики получили сильное впечатление от «Транспортера». А вот компоновка была совсем другой.
Силовая установка у советского автомобиля находилась спереди, по причине легковой базы. Немецкий автомобиль имел заднее расположение мотора, по причине использования в качестве основы «Фольксваген Жук». В задней части «Москвича» имелись двери из двух створок, что делало использование машины намного более удобным. Силовая установка у отечественной версии была более подходящей, чем оппозитный мотор «немца» с воздушным типом охлаждения. Тем не менее, для передвижения микроавтобуса мощности двигателя было недостаточно.
Производство и его завершение. Машина была построена только в одном экземпляре. Все требуемые испытания были пройдены автомобилем на отлично. С учетом постоянного возрастания уровня популярности таких машин в странах Европы, он имел все шансы стать успешным не только в СССР, но и во всех государствах капиталистического строя.
На тот момент советская автомобильная промышленность находилась под управлением не рыночной потребности, а Государственного плана, с его собственной разновидностью видения мира. Введение запрета на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности не могли способствовать широкому распространению автобуса во внутренней части страны.
Работа единственного созданного на тот момент экземпляра выполнялась на Заводе автомобильных кузовов в Москве в качестве автомобиля для служебных нужд.
Момент, когда закончилась история этой, без сомнения, легендарной машины, остался неизвестным. Скорее всего, машина была утрачена в начале 80-х годов.
Несмотря на простоту своей конструкции, автобус небольшой вместимости получил высокую популярность в Советском Союзе. Источником для его создания были различные модификации автомобилей «Москвич».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.