17:43 15-11-2021
Благодаря краш-тестам удалось изменить автомобильный мир. Автомобили стали безопаснее, уменьшилось количество аварий со смертельным исходом. Но с 2011 год статистика вновь начала уменьшаться, так что же пошло не так.
Что такое Euro NCAP. В 2020 году методика была изменена, пока этого не произошло, в испытания входили сразу 4 краш-теста: это лобовой удар о что-то очень жесткое, два удара с боку, имитация сильного удара о столб, наезд на пешехода. В четырех тестах оценивали безопасность взрослых людей. Безопасность детей в возрасте от 6 до 10 лет, находящимся на задних сиденьях, оценивалась при боковом или фронтальном столкновении.
Степень защиты в Euro NCAP оценивали по шкале в 5 баллов. Соответственно она могла быть максимально высокой – 5, хорошей – 4, удовлетворительной -3, слабой – 2, очень плохой -1. Чтобы получить наивысший балл, вовсе не нужно было быть круглым отличником. Степень защиты в 4 балла тоже является нормой.
Всего год назад компания Euro NCAP отметила свое двадцатилетие. Комитет организации обратил внимание на один интересный факт: на тот момент, когда организация появилась, автомобили выпускали исключительно по стандартам, все проводимые имитации дорожно-транспортных происшествий оставляли желать лучшего.
С проблемой решила справиться компания Euro NCAP, для этого начали проводить различные краш-тесты и независимые испытания. На основании их удалось разработать новые стандарты, а также требования к уровню безопасности транспортных средств.
После того как начали проводить краш-тесты, разбили более 1800 автомобилей. На сегодняшний день организация имеет высокий авторитет. Если в ходе проводимых тестов какая-либо марка демонстрирует плохой результат, к продаже скорее всего допущена не будет.
Все автомобили проходят тесты, разработанные компанией. По результатам присваиваются оценки по определенным критериям:
Чем выше балл, тем лучше.
Как проводятся тесты. Самый главный краш-тест – удар спереди о барьер, скорость развивается до 64 километров в час.
Главное, что интересует тестировщиков – это подушки и ремень безопасности. Работоспособность того и другого проверяется после фронтального удара. При боковых ударах оценивается надежность кузова, а именно, сможет ли он сохранить свою целостность и тем самым безопасность пассажиров. При ударе о столб от кузова требуется повышенная прочность, ведь основная сила удара приходится на небольшой, ограниченный участок.
Во время удара сзади на задние сидушки садят манекенов. Осуществляется три последовательных удара, после чего оценивается, какова нагрузка на шеи пассажиров.
После каждого пройденного испытания начисляется определенный балл. У каждого краш-теста свой максимальный балл. С каждым годом соотношение их меняется.
На сегодняшний день краш-тесты от компании Euro NCAP являются самыми надежными, именно благодаря им удается понять, насколько автомобиль безопасен. Безусловно, периодически у налоговой появляются вопросы к системе, независимость организации то и дело ставится под вопрос. Но предложенные методики вполне оправданы и другой альтернативы им пока придумано не было.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.