12:06 15-11-2021
Удивительный автомобиль сумевший дожить до наших дней. В больших городах ему не уютно, а все потому, что он не потерял своего лица, в отличие от всех безвкусных городских украшений. Лучшее время, для того чтобы прокатиться на ГАЗ-12, иначе ЗИМ – это тихое, теплое субботнее утро. Именно в это время можно почувствовать всю прелесть езды на раритете и понять, что в нем также спокойно как было когда-то везде.
Особенности и интересные факты.ГАЗ-12 также получил название ЗИМ. Это идеальный автомобиль, особенно если вы только учитесь водить. Сцепление можно смело бросать, передачи почти не нужно переключать, а первой вообще только на крутых подъемах пользоваться. При резкой работе педалью автомобиль не глохнет. Во времена СССР, когда ЗИМ 12 только появился, это был настоящий прорыв.
Первые лица, к которым попадал автомобиль – это конечно же чиновники, но продавали его и частникам, правда за баснословные суммы. Приобретали модель для личного пользования – люди в званиях, ученые. В 1950 году ЗИМ засветился в кино, на нем перевозили знаменитого композитора и профессора.
Водительский диван не двигается, но немного приноровившись почувствовать себя комфортно все же удастся. Но есть нюанс – слишком высоким людям будет тесно. Сзади почти малогабаритная квартира. Огромный, мягкий диван, откидные сиденья. Раньше в салоне могла спокойно поместиться детская коляска и даже разбирать ничего не приходилось.
Поездка на ЗИМ мягкая, в чем-то даже убаюкивающая. Даже встретив препятствие на пути пассажиры вряд ли будут побеспокоены. Что касается тормозной системы, если нет усилителя, придется быть крайне внимательным и расчетливым. Сев за руль автомобиля впервые, будет трудно на поворотах, ведь управлять транспортом длиной более пяти метров не так-то просто.
ГАЗ-12 выпускали в минимальных количествах. В год чуть больше двух тысяч. Простые смертные также могли насладиться прекрасной поездкой на нем, достаточно было вызвать такси. Но стоит отметить, что стоимость такой поездки была в полтора раза больше нежели на Победе. Вмещалось до 6 пассажиров.
ЗИМ старел с каждым годом, но от этого спрос не падал. Ездить на нем конечно было тяжело, особенно тем, кто посидел на Жигулях. Стоимость на вторичном рынке не падала долгое время. С времен появления автомобиля прошло немало лет, но он стал лишь еще престижнее и дороже.
Автомобиль обладал мощностью в 70 лошадиных сил. Рассчитан ЗИМ на 72-й бензин, но мог передвигаться на 66 или 76. Газ 12 – это первый советский автомобиль с тормозами, имеющими сразу две ведущие колодки. Капот можно было открывать налево, направо или полностью снимать. Резких движений рулем модель не любила, достаточно просто нежно поворачивать.
Производить ГАЗ 12 начали в 1950 году. Было также сделано три прототипа КАЗ 12А. В 1959 году производство было прекращено, но до 1960 года собирали санитарные версии. Известно, что всего удалось изготовить и выпустить 21 527 экземпляров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.