08:49 14-11-2021
Значимость транспорта для оборонного комплекса точно такая же как ракетный щит. Без специальной техники невозможно доставить в нужное место ракеты, нужное оборудование и даже личный персонал. Именно поэтому среди военной техники тягачи занимают свое почетное место.
Для армейских нужд решили разработать одновременно несколько проектов. Самым большим из тягачей по праву считается КамАЗ 7850. Техника позволяет перевозить баллистические ракеты весом до 85 тонн.
На КамАЗ сразу возлагали большие надежды и к счастью они были полностью оправданы. Планировалось, что он заменит собой белорусский тягач МЗКТ – 79221. Тягач 7850, точно так же, как и остальные, был построен по модульному принципу на базе платформы – О. От другого транспорта, данный отличали конструктивные особенности. Подробные детали конструкции и характеристики раскрывать не стали, однако с некоторыми возможностями ознакомиться все же дали. На основании их удалось сделать некоторые выводы о технике и понять, насколько она мощная.
Особенности тягача. Пожалуй, главная особенность тягача – это высокие показатели проходимости. Собирают тягач из готовых модулей. Это множество отдельных составляющих: шасси, кабина и многое другое. В случае повреждения какой-то части удается оперативно произвести замену и продолжить движение. Вставать на ремонт, месяцами ждать, когда что-то починят и добудут новую деталь не приходилось.
Выхлопная труба расположена максимально высоко. Глушитель сбоку. Подобное техническое решение позволяет использовать тягач не только на суше, но и на воде. Попадание воды внутрь трубы исключено, но естественно в большую глубину заезжать не следует.
Среди всей конструкции бампер выделяется особенно. Отсек для мотора защищен. Под надежной защитой шасси. Такое решение позволяло передвигаться на транспорте даже по лесным непроходимым чащам. Дорожный просвет регулировался. На колесах установлены гидравлические силовые цилиндры. При необходимости они поднимали колеса, за счет чего центр тяжести переносился.
Удивительно, но тягач даже видеокамерой оборудован. Водитель мог получать изображение в режиме реального времени. В кабине водителя установлен бортовой компьютер. Устройство позволяло наблюдать за работой узлов и механизмов.
Есть встроенный прибор ночного видео, оборудованы им шасси. Водители могли передвигаться на тягаче в ночное время суток не включаю фар.
Максимально возможная скорость движения КамАЗа – 60 километров в час. Тягач мог преодолевать глубину водной преграды до полутора метров. Максимальный угол подъема при движении составляет двадцать градусов. Буксируемый прицеп мог иметь мощность в 165 тонн, а общая грузоподъемность 85 тонн.
Камский завод разработал тягач специально для того, чтобы обеспечить им вооруженные силы нашей страны. Автомобиль дорабатывали несколько раз. Последняя версия могла использоваться даже на тех участках, где площадь ограничена. Есть встроенная платформа, предназначенная специально для перевозки тяжеловесных грузов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.