Экзотический кран из Иваново

21:48 13-11-2021

Ивановский завод автокранов стал первопроходцем в выпуске транспорта с гидропроводом. В 60-х годах был спроектирован пневмоколесный кран К-42 на самоходном шасси. В 1963 году на Ивановском заводе был выпущен опытный экземпляр.

40767750373d76f053d0e6a8e212b962_w650.jpg

К-42 имел много общего с короткообразным краном, ранее в СССР такой техники не было. Машину оснастили оригинальной ходовой рамой, ведущей является задняя ось, передняя ось – управляемая.

На кран установили дизель с воздушным охлаждением Д-37М, в паре идет сцепление от трактора Т-40. Передний мост заимствован от МАЗ-500. Установка осуществлялась на полуэллиптических рессорах. Некоторые элементы были взяты от ЗиЛ-130. Грузоподъемность машины составляла 4 тонны на вылете два метра, на вылете 5.3 метра показатель грузоподъемности достигает 950 кг.

6356fd7326dbdcceaa2296a81a4428bb_w650.jpg

Транспорт использовался для погрузки и разгрузки вагонов, самолетов, а также для работы в ограниченных территориальных условиях. Выносных опор не было, грузы переносились на крюке, подъем которого достигал 6.4 метра. Машина передвигалась со скоростью 26.5 км/ч при движении вперед, движение назад осуществлялась со скоростью 20 км/ч.

В 1964 году кран прошел испытание, был рекомендован к массовому производству. Но на конвейер машина так и не встала. Однако, технология не была забыта и в 80-х годах было освоено производство короткообразных кранов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS