Запуск двигателя автомобиля с использованием кабеля при разряженной батарее

16:50 13-11-2021

Кабели стартера должны иметься на каждом автомобиле в зимнее время года.

Их применение очень простое, но, если допустить ошибку, возникает реальная опасность.

Правильное подключение кабеля. В осенне-зимний период наблюдается ухудшение условий не только для силовой установки автомобиля, но и для аккумуляторной батареи. Мощность устройства сильно понижается и выдаваемой им энергии может быть недостаточно для вращения отдельных деталей мотора. При замерзании двигателя некоторые составные части просто склеиваются, а не смазываются загустевшим маслом.

На машинах современной конструкции при попадании в такую ситуацию остается только один вариант – применение внешнего стартера или «прикуривание» от другой машины. Подключение к нему осуществляется при помощи специальных стартовых кабелей. Особое внимание должно уделяться правильности подключения, иначе существует риск получения повреждений аккумуляторной батареей или всей системы электрических приборов.

3602d44cafb600e31e0f1d8edd5d2ea0_w650.jpg

Оптимальным вариантом будет, если у обоих автомобилей будут силовые установки примерно одинаковые по объему или конструкции. Это значит, что у них будут в наличии сопоставимые зарядные устройства. Единственное условие, нуждающееся в строгом соблюдении – оба автомобиля должны иметь одинаковое напряжение в бортовой сети. Причиной такого условия становится высокая чувствительность блоков управления к чрезвычайно высокому напряжению. Если они повредятся – это будет необратимым. ВО время подключения кабелей не следует допускать их соприкосновения.

Частые ошибки автомобилистов. Первый этап процедуры состоит в присоединении красного кабеля к положительной клемме севшей аккумуляторной батареи. Он характеризуется низким уровнем напряжения, что означает низкую вероятность возникновения короткого замыкания, если водитель проявит неосторожность при обращении с другой частью провода и допустит его контакт с металлической частью машины. После этого необходимо подключить вторую положительную клемму на аккумуляторную батарею вспомогательной машины.

5a994e8a32567af7224ac56014870a73_w650.jpg

Третьим действием станет присоединение второй клеммы, чаще всего черного цвета, к отрицательной клемме АКБ второй машины. Второй конец кабеля нужно подключить к кузову машины, где сел аккумулятор, к примеру, на блоке мотора. Необходимо сделать это поближе к стартеру, хотя это не так просто.

Многим водителям это неизвестно, но на разряженной машине нельзя подключать минусовой провод напрямую к клемме. Дело в том, что работая с зажимом, невозможно предотвратить искрение. Это представляет определенную опасность.

Необходимость ожидания. В отдельных моделях местом для расположения аккумулятора была выбрана задняя часть машины. Это стало причиной значительного затруднения доступа к нему. В такой ситуации установка контактов выполняется в специально отведенных местах, чаще всего в моторном отсеке.

Применить такое решение можно при наличии свободного доступа к батарее, но предоставляет подключение с уменьшенной потерей напряжения. Поэтому они должны использоваться всегда.

19d9ac3aacaf3e6a9fef7a6dc63a0529_w650.jpg

Во время подключения кабелей мотор вспомогательной машины не должен работать. Во время заведения двигателя он должен быть запущен для обеспечения увеличенной мощности системы.

Разделение кабелей для стартера происходит на две группы: для бензиновых и дизельных моторов. Отличительной чертой становится сечение проводников, то есть сопротивление и сила тока.

На рынке существует большой выбор кабелей с различным качеством. Они должны иметь требуемую степень прочности и длину не менее 3 метров. Использование кабелей при полной разрядке аккумулятора становится единственным реальным вариантом помощи.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS