14:35 13-11-2021
Ford-Torino не самый известный автомобиль того времени. Он по-своему интересен, привлекателен, но нельзя назвать его лучшим. Название Torino переводится как итальянский город Турин.
Абсолютно все версии Ford-Torino были беспроигрышными. Это настоящее семейство машин, различающихся между собой двигателем, кузовом. Дизайн автомобилей напоминает бутылку кока-колы. Кузов округлился, передняя часть стала более вытянутой, широкой. Лобовое стекло стало сильнее наклоняться, изменилась и высота крыши, она уменьшилась. Передние фары прячутся за решеткой, размер которой во всю ширину кузова. Вмешались создатели и в бампер сделали его более миниатюрным.
Многочисленные доработки позволили получить автомобиль мечты. Он стал выглядеть свежее, динамичнее и это при том, что размер увеличился в разы. С целью лучшей устойчивости транспорта было принято решение расширить колею.
Вариантов двигателя несколько: мощностью 360 л.с, 370, 375. Появилась система вентиляции, благодаря чему удалось избавиться от боковых форточек на дверцах.
Модель то и дело пестрила на обложках модных журналов. Журналисты всего мира съезжались для того, чтобы взглянуть на нее собственными глазами, потрогать и даже прокатиться. Это все увеличивало популярность автомобиля, возрастало количество людей, желавших приобрести его.
Один из журналов и вовсе присудил автомобилю звание «Автомобиль года». Многие модели выпускались в ограниченных экземплярах, не удивительно, что их до сих пор пытаются получить в свою коллекцию ценители искусства.
Временем позже было принято решение снизить мощность двигателей, а все для того, чтобы в окружающую среду поступало меньше токсичных выхлопов. Теперь автомобиль обладал мощностью в 285 лошадиных сил.
Изначально комплектация автомобиля была базовой, но с улучшенным оформлением. Но спустя временя после выпуска производители начали предлагать комплектацию Sport. Это все тот же двухдверый седан, на рамках дверей хромированные накладки, передние сиденья разделены, в середине салона небольшая консоль.
В 1973 году Torino вновь получил изменения, но уже не такие значительные. Появились большие тормозные барабаны сзади, для запасного колеса замок. Для улучшения обзорности уменьшили спинку заднего дивана. Во время управления автомобилем водители испытывали настоящий восторг. Удавалось почувствовать себя максимально комфортно, будто находишься внутри автомобиля высокого класса.
Годом позже доработали решетку радиатора, она стала более тонкой. И только в 1975 году внедрили бесконтактную систему зажигания. Задние сиденья складывались автоматически, что облегчило процесс выхода или входа пассажиров.
В 1976 году руководством было принято решение отказаться от автомобиля. Начали производить другие автомобили, но на той же самой платформе. Несмотря на это ценители прежнего Torino остались до сих пор, многие готовы отдать любую сумму денег только для того, чтобы увидеть в своей коллекции эту модель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.