16:54 12-11-2021
С приближением холодов в России более актуальными становятся вопросы правильного прогрева силового агрегата. Эксперты предложили несколько основных способов разогрева мотора.
Речь идёт о тёплой парковке, повышенных оборотах, начале движения на низких оборотах, использовании режима D на «автомате», исключении использования печки при прогреве, установке автономного подогревателя для авто, утеплении двигателя.
Прогрев мотора осуществляется до спада оборотов с повышенных до холостых. Затем можно начать движение. При этом требуется следить чтобы обороты не увеличивались на дизелях больше 1500 оборотов и на бензиновых моторах больше 2000 об.
Прогрев ускоряется с помощью выключения "печки" в салоне. Вначале мотор должен поработать 2-3 минуты при низких оборотах. Потом можно включить печку на минимальную мощность. Далее, смотря какая температура силового агрегата, можно понемногу повышать температуру отопителя.
При температуре ниже минус 20 градусов мотор лучше прогревать подольше. Нужно, чтобы температура охлаждающей жидкости составила 50-60 ℃. Однако это актуально только для бензиновых моторов. Дизели в этом случае нуждаются в автономных обогревателях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.