16:21 12-11-2021
В серийное производство модель выпустили в 2010 году. Понадобилось 10 лет для того, чтобы электрический транспорт стал самым продаваемым во всем мире. За эти годы было внесено много технических изменений, благодаря им модель стала одной из лучших.
История появления автомобиля. О начале выпуска электрокара в новом кузове стало известно в 2017 году. Первый дебют модели состоялся в том же году осенью. Прошло всего несколько месяцев как началась масштабная поставка электромобиля в разные страны. Стоит отметить, что его продажи ждали многие, поэтому не удивительно, что покупатели находились так быстро.
В начале 2019 года компания Nissan предложила усовершенствовать электрокар, добавить высоковольтную батарею. Предполагалось, что она увеличит время поездки на одном подзарядке в два раза.
Точно так же, как и раньше, автомобиль продолжают собирать в Японии, США, Великобритании. Заряжать модель можно несколькими способами. Примечательно то, что все японские автомобили, предназначенные для этой страны, производят с правым рулем, для Америки и Европы с левым.
Чем Nissan Leaf ZE1 отличается от ZE0. Если раньше ZE1 выглядел немного странно и даже «топорно», то после кардинального преображения внешний вид изменился полностью. Теперь это вполне симпатичный хэтчбэк.
Главное отличие новой версии от старой заключается даже не в дизайне или оформлении салона. Производители увеличили мощность ВВБ, вместо прежних 24/30, теперь стало 40/62 кВт.ч, чего более чем достаточно. Мощность мотора также изменилась, теперь она составляет не 80, а 110 кВт.
Раньше в зимнюю погоду при температуре -10 автомобиль не мог проехать больше 70 километров. Теперь все изменилось, на одном подзарядке при такой же температуре можно преодолеть расстояние в 140 километров.
Изменения в салоне. Нельзя было выпустить новый автомобиль и ничего не изменить в салоне. Отличия от предыдущей версии заключаются в следующем:
На автомобилях 2013-2016 года выпуска использовали ножной механический тормоз. В новых моделях решили устанавливать клавишу электронного ручника.
ProPilot – это система, которой стали оснащать современные модели. Это автопилот, но в упрощенной версии. Полностью автоматическое управление она на себя не берет, но облегчить работу водителя все равно позволяет.
Что касается багажника, здесь особых изменений нет. Боковые панели стали менее выпуклыми, благодаря этому объем грузового отсека увеличился. Производитель уверяет, что кузов автомобиля стал жестче как минимум на 15%. Ход рулевого колеса уменьшился, теперь достаточно делать 2.6 оборотов от упора до упора вместо 3.
Раньше Leaf передвигался практически бесшумно, после доработок его работа и вовсе стала беззвучной, что не может не радовать.
Комбинация приборов на панели стала более информативной. Даже неопытный водитель разберется в ней и сможет легко управлять. Теперь заряд стал показываться в процентах.
Еще одно преимущество доработанного салона – увеличение места над головами пассажиров. Но есть и недостаток – высокие люди часто жалуются, что ногам неудобно из-за близкого расположения передних сидений.
Производители автомобилей стараются делать все для того, чтобы эксплуатация была более комфортнее. Стоит отметить, что в случае с Leaf у них это получается довольно-таки неплохо.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.