Москвич-400: по рождению – «немец», по призванию – «советский гражданин»

17:58 11-11-2021

После окончания Второй мировой войны, советским конструкторам была поставлена задача разработать массовое авто, которое по техническим характеристикам не будет уступать немецкой версии «Опель Кадет».

бурлак, вездеход, фара, фонарь
Фото: «CAR.RU»

При этом машина вместо двух дверей должна была получить четыре. Таким образом началась история Москвича-400. Первый экземпляр сошёл с конвейера в 1946 году. При этом государственные приемочные тестирования «четырехсотого» начались в 1949 году. Таким образом три года машина являясь серийной версией, была одобрена задним числом.

9d13b8ce31d8b2329c3724aa10078de9_w650.jpg

Уже в 1948 г. транспортное средство начали поставлять на территорию Финляндии. Поздней автомобиль появился в Польше и Китае.

В народе этот «немец» назывался просто – «Москвич». Машина получилась вполне удачной и даже эпохальной. Авто отличалось хорошим внешним дизайном, а также надежностью. Модель получила независимую подвеску, несущий кузов и гидравлические тормоза.

При этом «четырехсотый» не имел указателей поворота. «Москвич» комплектовали стеклоочистителем, который функционировал за счёт распредвала двигателя.

860212c92eb175710b547d4caff39e1a_w650.jpg

За четырехдверный седан просили 8 тыс. руб. На то время это были довольно большие деньги. Транспортное средство выпускали в течение девяти лет. При этом с конвейера сошло 250 000 авто. Десять процентов машин пошли на экспорт.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS