03:57 11-11-2021
Для большинства людей машина с открытым верхом представляет собой нечто большее, чем просто средство передвижения.
Чтобы переместиться из одной точки в другую, можно использовать и общественный транспорт. Кабриолет же применяется в особо торжественных случаях, например, на праздники или семейные торжества. Вне зависимости от того, как используются машины без крыши, они остаются в первых рядах по части автомобильной красоты и являются ее духом.
Duesenberg Model J (1930 год). Наиболее старая и редко встречающаяся модель. Ее разработка проводилась с единственной целью – предоставить ее владельцам небывалую роскошь и выступить в качестве достойной замены Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. По большинству параметров этот автомобиль составил серьезную конкуренцию моделям европейского производства.
Большого размера мотор объемом 6, 9 литра выдавал мощность 265 л.с., что на то время было потрясающим результатом. Предельная скорость машины составляла 193 км/ч. Модель представляла собой образец технического чуда того времени, благодаря наличию двойного верхнего распредвала и четырех клапанов на цилиндр. Достичь такой мощности получилось без нагнетателя, часто используемого в то время.
За период с 1929 по 1936 год с конвейера сошло 470 экземпляров стоимостью 25 тысяч долларов за единицу.
Willys Jeep MB (1945 год). Многие из моделей этой марки приходят и уходят, но Willys продолжает сохранять статус суперзвезды. Причиной становится не только наличие преданных фанатов, но и позиционирование как самого узнаваемого автомобиля в истории. Стартовой точкой для успеха стала модель 1945 года Jeep MB.
В начале 40-х годов компания-производитель выиграла тендер, и подписала соглашение с правительством США на создание транспортного средства для военных нужд. Машина должна была без проблем выдерживать использование на поле боя.
Было создано немало прототипов, пока в 1945 году не утвердили всемирно известный вариант. Отдельные его элементы применяются и в наше время – вертикально расположенные прорези решетки радиатора, плоские крылья и круглая форма фар. Именно эти особенные черты в паре с зеленым цветом армейских машин делают его настоящей иконой автомобильной промышленности США.
Chevrolet Corvette (1953-55 годы). Сложно представить наличие у компании проблем с продажами своего товара, но именно это случилось с поколением С1. Модель 1953 года могла иметь отличный внешний вид. Но она рассматривалась исключительно в качестве попытки составить конкуренцию спортивным машинам европейского производства.
Начиная с 1955 года, Chevrolet использует при создании своих машин восьмицилиндровые моторы V-образной формы. Это дало возможность привлечь большее количество внимания к модели, но уровень продаж расти не торопился. Современные Corvette – высокоуровневые машины, имеющие возможность не только выступать на равных, но и переигрывать своих соперников из Европы.
Представленные модели были одними из первых, кто стал символами американского автопрома и полностью соответствовал духу того времени в этой стране.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.