Почему проект ГАЗ-33 так и не был воплощен в жизнь

07:35 11-11-2021

В 50-х годах ощущалась нехватка грузового транспорта, к тому же было недостаточно и водительских кадров. Поэтому нужно было разработать такой грузовик, который мог транспортировать как можно больше груза. Так появился проект ГАЗ-33.

d57e8b0e5ff7bd78ac97d3487bc53c78_w650.jpg

На Гарьковском автозаводе решили не использовать колесную формулу 4х2, а взять за основу трехосную конструкцию 6х4. На этой базе создавался ГАЗ-33.

На машину предполагалось поставить 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-41, он мог ездить на 76-ом бензине. Мощность силовой установки составила 140 лошадиных сил. Под оба моста специально разработана раздаточная коробка. Грузоподъемность авто составляла 7 тонн.

c2ca82d2487b7b62bb75083185f38f8a_w650.jpg

На испытаниях, когда проверялась проходимость в песке, ГАЗ-33 показал отличные результаты. Машина заехала дольше других грузовиков. На втором месте тогда оказался ЗИЛ-170, третье место – у ГАЗ-53А.

Но позже обнаружилось, что у завода попросту не хватает мощностей на массовый выпуск подобного транспорта. К тому же ЗИЛ выпустил более мощный грузовик: 8-тонник, который поставил окончательную точку на выпуске менее грузоподъемной модели.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS