13:37 15-11-2021
Первый гибридный газовый электромобиль появился не в 1983 году, как принято считать, а в 1917. Woods Dual Power был построен компанией Woods Motor Vehicle Company в Чикаго. Поскольку газовый двигатель был более жестким, в сравнении с двигателями внутреннего сгорания, он способен был выдавать больше мощности, а электромобили были более плавными, но имели ограниченный запас хода. Компания Woods Motor Vehicle Company хотела предоставить автомобиль, который дал бы сочетания лучшего соединив два вида моторов.
Самое интересное то, что это был полный гибрид (как заявляет автогигант GM) с рекуперативным торможением. Двигатель представлял собой параллельный гибрид, который включал в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 12 л.с. в качестве вспомогательной системы привода в дополнение к силовой передаче с электроприводом. Электрический мотор мог разгонять машину до 32 километров в час. Вместе с газовым двойная дровяная мощность могла разогнаться до 56 км. в час.
Газовый мотор и электродвигатель соединялись магнитной муфтой. Первый намагничивался при включении (рычагом, управляемым водителем). Медный диск прижимался к маховику, соединяющему электродвигатель с газовым.
При движении задним ходом можно было использовать только электромотор. Почему? Потому что у двигателя не было сцепления, и поэтому у бензинового не было передач.
Автомобильный аккумулятор, разработанный для этого автомобиля, был примерно вдвое меньше, чем у других электромобилей того времени. Как только транспорт разгонялся до 32 км/час включался бензиновый двигатель, позволяя работать и электрическому. Батарею можно было перезарядить или разрядить другим рычагом. Перезарядка производилась от бензинового двигателя (на скорости более 10 километров в час), путем торможения на ровной поверхности или при движении накатом вниз по склону. Обычная педаль тормоза использовалась только на скорости менее 30 км.
Доступен автомобиль был всего за 2650 долларов. Проволочные колеса были роскошью и стоили дополнительно 25 долларов. Также была возможность прокачать свой автомобиль, доплатив еще 100 долларов - покраска и отделка салона.
В конце концов, первый гибрид оказался коммерческим провалом. Он был выпущен только в 1917 и 1918 годах. Woods Dual Power был слишком дорогим, медленным и сложным в обслуживании, чтобы иметь коммерческий успех.
Периодически проходят выставки где можно увидеть модели того времени. Настоящие ценители искусства не пропускают ни одного мероприятия, ведь где еще можно лицезреть историю собственными глазами, да еще и прикоснуться к ней руками. Никто не знает, сколько еще смогут простоять такие автомобили, а значит, пока есть шанс их увидеть, нужно им пользоваться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.