17:38 08-11-2021
Бережное отношение к вещам - то, чем можно охарактеризовать эпоху существования Советского Союза вплоть до 1980 годов. После этого наступил культ потребления, который не прекращается даже сегодня. Как известно, в СССР активно развивалась автомобильная промышленность, но готовая продукция доставалась местным гражданам не так просто. Но во все времена существовали люди простые и зажиточные. На автомобильном рынке были такие модели, о которых мечтала золотая молодежь, особенно парни. Это позволяло завоевывать сердца девушек и отворять двери, закрытые для других. Рассмотрим, какие автомобили считались самыми желанными, и на чем передвигалась золотая молодежь 1980 годов.
ВАЗ-2107. В первой половине 1980 годов именно эта модель занимала статус самой продвинутой и комфортной во всей линейке отечественного производителя АвтоВАЗ. “Семерка” - именно так называли новую разработку компании, которая, на самом деле, представляла собой модернизированную версию ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Главное отличие от предшественников заключалось в более просторном салоне, качественной обивке и удобных передних креслах. Кроме того, производитель предусмотрел большое количество хромированных элементов.
На спидометре привлекала внимание цифра 180 км/час. ВАЗ-2107 не был быстрее своих предшественников, но модернизация спидометра уже делала свое дело. Свой главенствующий статус транспортное средство утратило лишь с появлением модели ВАЗ-2109.
Москвич-2141. В массовой продаже автомобиль представили в 1987 году. Первое время он привлекал особое внимание молодежи. Главное отличие разработки - просторный салон, неплохие эксплуатационные параметры. Но в скором времени Москвич был убран из списка элитного клуба. Во-первых, он не мог предложить высокий уровень комфорта. Во-вторых, Москвич стоял на второй позиции после АвтоВАЗ. Данный стереотип отрицательно отразился на восприятии транспортного средства современниками. Добила эту модель “девятка”, представленная АвтоВАЗом.
ВАЗ-2108. Это был первый автомобиль в СССР, который получил систему полного привода. Именно этот факт обеспечил ему популярность среди молодежи. Еще одно преимущество 2-дверная компоновка, которая выделялась на фоне приевшихся седанов. ВАЗ-2108 в эксплуатации демонстрировал прекрасную динамику, а по скоростным параметрам мог стать главным конкурентом для Волги, которая была недоступна для большинства граждан. Именно так модель, которая приняла ряд новых технических решений, стала любимицей тех, кто устраивал гонки. Первые версии ВАЗ-2108 не демонстрировали высокий комфорт, но их высоко оценивали за скорость и динамику.
ВАЗ-2109. Знаменитая “Девятка” была представлена в 1980 годах - это был самый крутой для своего времени автомобиль. Многие даже воспринимали его в качестве иномарки, так как он предлагал высокий уровень комфорта и отделки салона. В 1980 годах парни на ВАЗ-2109 считались первыми ребятами на деревне. Популярность автомобиля наблюдалась на протяжении почти 20 лет. Как только в Россию пришли иномарки, отечественная машина уже утратила свой статус, но среди молодежи она встречается до сих пор.
Итог. Молодежь 1980 годов имела свои представления об идеальном транспорте. В то время особую популярность носили модели производителей ВАЗ и Москвич.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.