17:32 08-11-2021
Развал Советского Союза расценивался соотечественниками по-разному, но большинство находилось в состоянии страха и непонимания ситуации. Ситуация переменилась, когда люди начали замечать вокруг себя совершенно другую сторону общества, которая ранее скрывалась за прочной завесой. С приходом 1990 годов на улицах России начали появляться первые иномарки. Большая часть была представлена подержанными транспортными средствами, которые перегонялись перекупами из других стран.
Но даже такое явление автомобильного рынка для бывших советских граждан оказалось радостным событием. В начале 1990 годов мало кто мог позволить себе приобрести хотя бы подержанный экземпляр иномарки. О новых машинах данного сегмента могли думать только люди с крупными доходами. Современные люди, которые знают, что можно в любой момент прийти в салон и купить нужный транспорт при наличии денег, не уделяют данному событию много внимания.
Много ли кто помнит, какие именно иномарки начали первыми приезжать в России в 1990 годах? Сколько эти автомобили стоят сегодня, и каким путем технику ввозили из других стран? В начале 1990 годов речь шла об импорте машин с пробегом. Ключевой объем поставок был направлен во Владивосток из Японии. Именно так Россия начала наполняться машина с правым расположением руля марок Toyota, Nissan и Mitsubishi. В европейские регионы страны техника шла в основном из Германии. В то время только начали появляться официальные дилеры в Москве и Санкт-Петербурге, которые предлагали в продаже транспортные средства.
Первым официально проданным в России импортным автомобилем считается Mitsubishi Galant. Это произошло в 1991 году. Модель официально поставлялась в страну производителем. Для тех времен она привлекла много внимания, так как имела передовое оснащение. Но большее число Galant шло на рынок через вторичку. Это были машины 1980 годов выпуска с большим пробегом. Даже сейчас в списке предложений можно найти такие машины - ввозились они еще на заре 1990 годов, до развала СССР. Оцениваются подобные образцы не более 100 000 рублей из-за плохого состояния.
Mercedes E-Class - один из самых продаваемых автомобилей в сегменте с высокой стоимостью. Чаще всего их приобретали в Москве, так как именно здесь располагался автосалон производителя. Попадали такие машины в руки не каждому - директоров столичных фабрик и предприятий. Кроме того, в списке пользователей отмечались чиновники, коммерсанты.
Из Германии в Россию перегоняли подержанные машины, которые производились в Европе и США. В их числе можно отметить Ford Sierra, Ford Scorpio и VW Passat. Сегодня приобрести транспорт тех времен можно за 60 000 рублей - а тогда они оценивались по уровню квартиры, несмотря на пробег. Более состоятельные граждане приобретали Audi 80.
Граждане, которым в 1990 годах посчастливилось посетить Владивосток, отмечали, что на дорогах было очень много иномарок. Их число в несколько раз превышало автопарк Москвы. Но все они представляли собой японские машины не в лучшем состоянии. Япония расценивала Россию в качестве места, куда можно было скинуть ненужные автомобили. Самыми первыми и самыми популярными стали модели Toyota Carina и Corona. Был еще один фаворит - Toyota Mark II, который предусматривался для более состоятельных граждан.
Итог. Иномарки в СССР были большой роскошью до 1990 годов, но затем ситуация переменилась. Зарубежные автомобили начали поступать из Японии и Германии в подержанном состоянии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.