15:35 08-11-2021
Еще 15 лет назад бюджетные иномарки были представлены в другом оформлении - без экокожи, минимальное количество электропривода, кондиционер и магнитола шли за доплату. Фактически, это был обычный транспорт с мотором, сиденьями и колесами. Тогда серьезным игроком рынка считалась Daewoo Nexia. За всю свою многолетнюю историю модель обросла большим количеством мифов по поводу качества и надежности.
Как правило, автомобиль имеет только одну слабую сторону - кузовное железо или ЛКП. Daewoo Nexia в данном критерии стал исключением, так как у него плохо и то, и другое. Пользователи отмечают низкую стойкость к коррозии и невысокую практичность покрытия. Именно поэтому главной и первой процедурой всех автомобилистов за рулем Nexia является борьба с ржавчиной. Это есть несколько причин. Во-первых, кузовные панели этого автомобиля никогда не сталкивались с оцинковкой. Если появились сколы или трещины, можно на короткое время предотвратить образование коррозии, но проблема не заставит себя долго ждать. Все слабые места невозможно перечислить, так как прогнивает здесь почти все - от колесных арок до дверей.
Бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова - они не отличаются своей стойкостью к ударам. Поэтому хорошо сохранившиеся экземпляры модели можно встретить очень редко. В тех городах, где в зимнее время дороги посыпают тоннами реагентов, Nexia лучше не использовать, по понятным причинам.
Оборудование кузова тоже не может похвастаться избытком каких-либо опций. Лобовое стекло достаточно слабое, поэтому трещины образуются даже от работы кондиционера. Двери тоже имеют свои проблемы - передние быстро начинают провисать, а у задних очень слабый металл возле петель. Еще один недостаток - трапеция стеклоочистителей. Как правило, владельцы за 10 лет эксплуатации меняют этот элемент не менее 10 раз. Главная причина - один из дворников неплотно подходит к стеклу.
Нормальным явлением для автомобиля можно считать, когда вода попадает в салон. Это объясняется слабой герметизацией стыков кузовных панелей и стекол. Если не обратить внимание на проблему, можно столкнуться с образованием плесени. В таком случае придется делать уборку и сушить салон.
Простые двигатели. За все время Nexia примерила 4 мотора - бензиновые рядные, работающие на АИ-92. Самыми надежными можно считать простые агрегаты - с 8 клапанами и 75 л.с. мощности. Ресурс таких установок до первого капитального ремонта составляет 300 000 км. Но есть и проблемы, с которыми можно столкнуться при эксплуатации - ресурс ГРМ, боязнь перегрева и распределитель зажигания.
Более свежий A15MF выдает 85 л.с., а его ресурс составляет 200 000 км. Надежность немного хуже, чем у первого двигателя, так как из строя могут выходить датчики. Но главная проблема состоит в том, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны - аналогичная ситуация наблюдается и у 1.5-литрового мотора. Общая проблема всех силовых агрегатов автомобиля - чрезмерное потребление моторного масла.
Итог. Daewoo Nexia - автомобиль, который сейчас можно приобрести на вторичном рынке. Модель отличается большим количеством недостатков в эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.