03:36 08-11-2021
Современный рынок кроссоверов пользуется такой привлекательностью, что его не смогли обойти стороной даже настолько консервативные компании, как Ferrari и Rolls-Royce.
Остальные производители автомобилей осуществляют поставки на автомобильный рынок разнообразных моделей кроссоверов. Уже совершенно неудивительной является ситуация, когда одна из компаний объявляет о начале производства нового паркетника.
Но производители техники больших размеров, наподобие седельных тягачей и других таких автомобилей, обходили стороной этот сектор. Хотя в истории подобных компаний были периоды производства и компактных машин. Примером может послужить «КамАЗ», ранее выпускавший машину «Ока». Не остался без внимания и сегмент легковых автомобилей, где недавно случился дебют модели «Кама-1».
Внешний вид. Представленная модель кроссовера под названием КамАЗ-6520 2021-2022 практически идентичен другим паркетникам бюджетного направления. При внимательном рассмотрении в конструкции машины просматривается наличие некоторых черт «АвтоВАЗа».
Стойки кроссовера в передней части сильно заваливаются назад. Одновременно с наличием покатой крыши это дало возможность улучшения аэродинамических характеристик кузова. Это решение дизайнеров также имеет положительное влияние на внешний вид кроссовера.
Обновленный автомобиль российского производства оборудован капотом увеличенной длины, опускающимся в сторону передней части кузова. В боковых частях имеются заметные впадины, задачей которых становится визуальное разделение крыльев и капота. Также в передней части имеются крупные фонари, конструкция которых стандартна для большинства паркетников. Немало производителей стремится уменьшить размер головной оптики. У этой модели кроссовера она особенная, так как сформирована из светодиодных лент в форме буквы С. В нижней части имеется подчеркивание из еще одной светодиодной полосы.
Оформление решетки радиатора сделано наподобие моделей «АвтоВАЗа». В новой машине она в форме многоугольника, что оставляет много свободного места выше и ниже двух горизонтально расположенных ламелей.
Основной же деталью кузова становится увеличенный бампер, оформленный в спортивной стилистике. Небольшой ширины отверстие для забора воздуха спрятано в специальной нише, накрытой защитным козырьком.
Отличительной чертой боковой части кузова становятся правильные формы с подчеркиванием в виде полосок выштамповки небольшой толщины. Выделяется машина также увеличенной шириной колесных арок с защитой в виде обвеса из пластика. По причине быстро опускающейся крыши разработчики были вынуждены разместить в задней части широкие стойки для опоры.
Технические параметры. Наверняка неизвестно, какая платформа станет основой для машины. Вероятнее всего, она будет взята у корпорации DAIMLER. Это позволит новому кроссоверу стать соплатформенником модели Mercedes-Benz AG. В качестве силовой установки может быть использован 1,33 литровый усиленный мотор, используемый на RenaultArkana. Альтернативным вариантом станет 2-литровый двигатель мощностью 224 или 306 л.с.
Возможен вариант появления версии с полным приводом, что позволяет реализовать используемая немецкая платформа.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.