Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Трое из ларца

22:40 07-11-2021

Платформа MQB на сегодняшний день является одной из самых востребованных и применяется для выпуска сразу нескольких транспортных средств, в том числе Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

6509f810767fd4bfbfd9fd037bf02b1c_w650.jpg
Volkswagen Golf — 3 года или 100 000 километров гарантированной уверенности на дороге.

Многих покупателей интересует, чем именно отличаются эти три представителя гольф-класса если у них общая база, а также схожие технические параметры. Но несмотря на это у маркетологов, дизайнеров и инженеров каждого концерна было предостаточно вариантов создания индивидуальных транспортных средств.

Класс. A3 является небольшим, но представителем премиального класса, Golf уверенный середнячок, основывающий целую модельную линейку немецкого бренда, а Octavia простой и надежный чешский автомобиль, который порадует как начинающих, так и опытных водителей своей безопасностью.

Конструкционные отличия. Колесная база имеет небольшие, но все же отличия: 2619 мм у Golf, 2636 мм у Audi и 2686 мм у Skoda. Еще одним важным отличием становится то, что все машины имеют разный тип кузова, а именно: седан, хэтчбек и лифтбек. Кроме того, двое из них используют задние «многорычажки», а чешская машина оснащается независимой подвеской, которая никогда не подводит водителей.

Мотор становится полным совпадением, что не удивляет владельцев, давая возможность без проблем приобретать на рынке запасные детали в случае возникновения необходимости проведения ремонтных работ и замены расходных элементов. Под капотом у каждого транспортного средства установлен 1,4 литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает новый восьмиступенчатый "автомат".

Дизайн. Спереди Audi A3 выглядит довольно брутально и даже дерзко. Производители у актуальной модификации переработали все в сравнении с предыдущим кузовом. Новая решетка радиатора, иной передний бампер, светодиодная головная оптика и даже рельефный капот. Все это вместе создает впечатление спортивного автомобиля. Но сзади он выглядит более скромно, что несколько резонирует и создает впечатление, что производители просто не успели доработать кузов до конца.

ed36549cba86980d53ef9ebcea144c5a_w650.jpg
Škoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto

Иная решетка радиатора сделала обновленную Octavia похожей на рыбу, но положение вполне спасают светодиодные фары головной оптики, а также выразительная выштамповка во всю длину кузова. Экстерьер транспортного средства всем видом говорит о том, что разработчикам удалось создать самый необычный силуэт в стиле лифтбек.

Golf давно уже приучил водителей к тому, что меняется он, по сути, только в деталях. Это с одной стороны достаточно хорошо, так как машина сохраняет узнаваемый дизайн, который полностью соответствует лучшим традициям бренда, а с другой сохраняет конкурентоспособность на рынке, постоянно получая определенные доработки, становящиеся очень нужными.

Интерьер каждого авто выглядит индивидуально. Но для каждого использована тканевая отделка салона, дополненная качественным и весьма жестким пластиком. Каждая модификация оснащена цифровым экраном, расположенным на передней панели. Он позволяет пользоваться функциями помощи водителю, которые делают эксплуатацию комфортной и приятной.

76e8542d87073e8399b36d4fbedaf426_w650.jpg
Хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Audi с 1996 года

Заключение. Даже несмотря на одну платформу конструкторы разных компаний с легкостью доказывают, что могут выпускать полноценные транспортные средства, которые будут иметь свои уникальные черты, не похожие на конкурентов, что крайне важно, так как позволяет брендам развиваться и радовать своих преданных поклонников в лице довольных покупателей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS