22:35 07-11-2021
Производители китайского автопрома все больше склоняются к роботизированным коробкам, устанавливая их в выпускаемые транспортные средства.
Наиболее востребованными машинами из Поднебесной на российском рынке на сегодняшний день становятся CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7. Каждая их них оснащена турбомотором, системой полного привода и именно "роботом". Последний доставляет водителям далеко не всегда только положительные эмоции, поэтому к нему порой возникают справедливые вопросы.
Технические параметры. Geely Atlas Pro доступен для российских покупателей только с 1,5 литровым мотором мощностью 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Под капотом CheryExeed тоже может быть установлен только один вариант силового агрегата и это 1,6 литровый турбированный двигатель мощностью 186 лошадиных сил. Пару ему составляет передний или полный привод и "робот". Haval F7 оснащен 150 сильным бензиновым агрегатом.
Также для покупателей представлена и версия с 190 сильным турбомотором. Привод может быть передним или полным, а пару силовым агрегатам составляет только семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Внешность. Дизайнеры Geely, разрабатывая каждое поколение выпускаемого кроссовера, стараются сделать его более современным, стильным и привлекательным. При этом машина удачно сохраняет фирменные черты, которые выделяют ее среди конкурентов и сразу дают понять покупателям, автомобиль какого бренда перед ними.
Haval F7 часто встречаемый транспорт на российских дорогах. Кроссовер выглядит бодро и актуально, поэтому его приобретают как молодые водители, так и опытные автомобилисты. Достоинством кузова становится необычная решетка радиатора, дополненная хромированными элементами и накладки на бампере, выполненные в этом же цвете.
Chery Exeed самые выраженные колесные арки и самая мощная решетка радиатора во все «лицо». Узкие и вытянутые фары головной оптики порадуют любителей спортивных модификаций. Задняя оптика представлена светодиодами. Незначительное количество хрома привлекает водителей, так как не бросается в глаза и не делает машину такой выделяющейся на рынке.
Привод и проблемы с "роботом". Geely и Haval давно уже продают в России полноприводные версии своих кроссоверов, в Chery упорно делают ставку на передний привод. Производители этого концерна уверены, что передний привод на российском рынке не нужен, а если и нужен, то на более внушительных внедорожниках, а не на компактных, городских кроссоверах.
Проблемы с роботизированной коробкой встречаются у каждого из представленных транспортных средств. Чаще всего, они проявляются в том случае если водители не проводят должного обслуживания и самостоятельно не контролируют состояние своего авто. Владельцы каждого из кроссоверов советуют не пренебрегать регулярной диагностикой и необходимым ремонтом трансмиссии, чтобы не затягивать и не доводить до возникновения серьезных поломок, которые потребуют уже продолжительного и дорогостоящего ремонта.
Заключение. Эти три китайских машины по мнению аналитиков, еще долгое время будут востребованы в России и кажется, отечественные водители этому только рады, так как с удовольствием приобретают автомобили как у дилеров, так и на вторичном рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.