18:25 06-11-2021
Покупка транспортного средства на вторичном рынке только может показаться простой процедурой - подобрал подходящий вариант, пришел на личный осмотр, а затем заключил все необходимые документы. Но сейчас рынок подержанных автомобилей полон обмана, когда нечестные продавцы пытаются реализовать жизнь повидавший транспорт по высокой цене, скрывая факт серьезных ДТП. Поэтому, чтобы приобретенное транспортное средство в будущем не доставляло никаких проблем, лучше более внимательно отнестись к процедуре выбора и провести предварительно тщательный осмотр.
Осмотр. Первое, что должно попасть в поле зрения при детальном изучении будущего автомобиля, - колеса. Если есть неравномерно изношенные участки, это может указывать не только на неправильный развал-схождение колес. Высока вероятность, что это последствия нарушения геометрии кузова автомобиля. Мало того, что будущему владельцу придется менять покрышки на новые, так еще и с управлением некачественным можно столкнуться.
Нарушение геометрии предполагает смещение точек крепления подвески , из-за чего колеса имеют нарушенный расчетный угол схождения. Как правило, такой дефект возникает в ходе крупного ДТП.
Стекла. Все стекла транспортного средства на заводе получают маркировку, которая должна соответствовать одному образцу. На специальной табличке указывается год изготовления, который совпадает с датой выпуска транспорта. Если стекла бились и менялись, этот факт можно установить без подробностей от владельца - просто посмотреть на маркировку. Если была проведена замена всех стекол, это серьезный повод насторожиться и подробнее изучить историю машины.
Зазоры. После ДТП в дверных проемах, на капоте и у крышки багажника будут просматриваться неравномерные зазоры. Это указывает на деформацию кузова, которая, опять же, возникает при ДТП.
Пол. При осмотре автомобиля нужно вскрыть все ковровые и прочие покрытия, чтобы внимательно изучить состояние пола. Как правило, после аварий эти места почти не восстанавливают, так как они скрыты под покрытием. Внутри может быть наклеена простая шумоизоляция с антикором. Если наблюдается толстый слой этих материалов, который выглядит свежим, стоит насторожиться - значит владелец намеренно подготавливал транспорт в продаже и пытался укрыть дефекты.
Петли. Все крепления, в том числе на дверях, капоте и багажнике, должны иметь стандартный формат, без следов демонтажа. В противном случае у будущего владельца возникает вопрос - для чего снимались кузовные элементы.
Ремни безопасности. Данное оборудование транспорта в обязательном порядке имеет бирку с указанием самой важной информации в том числе даты изготовления. Как и в случае со стеклами, последняя должна соответствовать дате выпуска автомобиля. Если ремни моложе, или бирка отсутствует, это может говорить о том, что машина бывала в крупной аварии, а системы безопасности менялись.
Капот. При осмотре не стоит обходить стороной подкапотное пространство. Особое внимание уделяется панелям кузова над радиатором. Если есть следы снятия креплений, элемент мог сниматься и восстанавливаться после аварии. Если в моторном отсеке залит антикор, это может указывать на попытку скрыть вмятины и прочие дефекты.
Итог. Покупка транспортного средства с пробегом - проблематичная процедура, которая требует особой внимательности и детального осмотра. По определенным признакам можно понять, что машина бывала в ДТП.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.