Гусеничный вездеход “Урал” 5920: как он поворачивает?

09:51 06-11-2021

Как известно, техника на гусеничном ходу разворачивается посредством т.н. бортового разворота. Т.е. внутренняя гусеница блокируется, а внешняя продолжает движение. Таким образом техника разворачивается на месте.

9adaf954d82e8ebd52da5e559fdf9f72_w650.jpg

Эта методика разворота весьма губительна для грунта. Поэтому наносится существенный вред экологии. К тому же, во время бортового разворота, техника может увязнуть в болотистой местности.

dfaac31b6bfe872b71408abb7793a474_w650.jpg

Разработчики вездехода “Урал” 5920 решили полностью проблему, создав сразу две платформы, имеющие по паре гусениц.

1c98bd91d230c6ef8c83b2b605793008_w650.jpg

Вездеход поворачивает посредством излома в ту или иную сторону. Управление поворотными механизмами производится при помощи карданов.

9e90382029de017ef21a4c5109ec57b0_w650.jpg

Безусловно, радиус поворота получается довольно большой. Но в остальном, “Урал” 5920 ничем не ограничен.

f227c62eece8cc0a0367b6b246aaf5d4_w650.jpg

Гусеничные блоки имеют запас хода вверх и вниз, что делает машину более проходимой на пересеченной местности. От чрезмерного вертикального излома вездеход защищают ограничительные ролики.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS