Советский вездеход Зил-Э167: все болота по колено

23:06 05-11-2021

ЗиЛ-Э167 создавался специально для неблагоприятных климатических и дорожных условий. Работа над проектом была начата в 50-х годах, а в 1961 году вышло постановление о выпуске высокопроходимого транспортного средства, которое могло бы перевозить грузы и людей.

44c4a72b57e0c4d184206e926d3d8056_w650.jpg

Машина основана на раме ЗиЛ-135, которая была доработана, ее жесткость повысили. Корпус включал в себя кабину для водителя, грузопассажирский и моторный отсек. Двигатель стоял от ЗиЛ-375, его мощность достигала 180 лошадиных сил.

В 1963 году были начаты испытания, в ходе которых машина собственным ходом направилась из Москвы в Пермь. Маршрут проходил как по трассе, так и по бездорожью. Затем автомобиль вернулся в Москву, где были проведены доработки.

76b8dcc0e8c78a589ef2dc875f61355b_w650.jpg

После этого ЗиЛ-Э167 поехал в Сибирь на стройку. Однако машина так и не пошла в серию, в производстве он оказался дорогим, конструкция была слишком сложной. Место этого вездехода занял ГТ-Т, который уступал ЗиЛу в технических характеристиках, но был дешевле и проще.

ЗиЛ-Э167 вернулся на завод, где и простоял долгое время, оказавшись в последствие в музее в селе Ивановском под Москвой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS