09:42 05-11-2021
Диагностика силового агрегата - обязательная процедура, особенно если речь идет о покупке автомобиля с пробегом. Как правило, детальная проверка мотора начинается с измерения компрессии. В ходе проверки можно определить максимальное давление, которое образуется в цилиндре во время движения поршня. Если в моторе возникают какие-либо неисправности, уровень давления снижается из-за отсутствия герметичности. Низкая компрессия решается путем восстановления прежнего уровня давления. Нельзя расценивать данное явление поводом для проведения капиталки.
Признаки. Замеры компрессии - не самая распространенная процедура, так как ее не проводят в ходе стандартной диагностики. Чаще всего необходимость замеров возникает из-за наличия определенных признаков. К ним можно отнести проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу силовой установки или же появление вибрации на холостом ходу. Кроме того, автомобилисты отмечают падение динамики, повышенный расход топлива и хлопки при работе мотора.
Причины. Чаще всего компрессия мотора снижается из-за закоксовки колец поршней. Если неправильно эксплуатировать транспортное средство или нарушать регламент замены масла, в поршневых канавках начнет накапливаться несгоревшее масло прочие продукты распада. Они смешиваются и образуют собой твердые отложения. Из-за этого кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндров. В результате возникает не только снижение компрессии, но и угар масла.
Есть и другие причины возникновения дефекта - дефекты прокладки ГБЦ. В таком случае газы из цилиндров начинают проникать в отверстия. Решить дефект можно при помощи простой замены прокладки. Среди других причин можно отметить проблемы с выпускным и впускным клапаном.
Если на стенках цилиндров образовались задиры, это тоже может привести к снижению компрессии. Как правило, такая проблема возникает при перегреве или масляном голодании. Решить ее можно только расточкой или гильзованием цилиндра. Система ГРМ тоже должна работать стабильно. Если возникают сбои, их нужно устранять путем дополнительной компьютерной диагностики. Еще одна возможная причина - обрыв или сильный износ цепи/ремня ГРМ. Если во время движения произошел обрыв, повреждение могли получить клапана.
Последний возможный фактор, который приводит к снижению компрессии - некорректная регулировка клапанов или их износ. Если в системе появляется большой зазор, клапан не может закрываться. Выход из проблемы - регулировка или замена. Если низкая компрессия выявилась в одном или нескольких цилиндрах, следует сразу искать причину, так как такой дефект может привести к большим неприятностям.
Эксплуатировать транспортное средство при низкой компрессии можно, но нельзя точно сказать, когда уровень давления упадет до критического. Если длительное время использовать мотор в таком состоянии, это может привести к его полному выходу из строя. В некоторых случаях приходится проводить капитальный ремонт установки.
Итог. Низкая компрессия мотора может быть связана с различными дефектами. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии можно, но не рекомендуется.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.