06:03 05-11-2021
Уже многие года вопрос смазывания шпилек автомобильных колёс вызывает много споров. Но всё же некоторые автомобилисты регулярно осуществляют эту процедуру.
Один из автолюбителей нашёл ответ на этот вопрос, заглянув в руководство по эксплуатации машины. Водители, смазывающие крепления, заявляют, что эта процедура исключает возможность прикипания резьбы, по причине которого иногда невозможно заменить колесо без спецоборудования.
Между тем, алгоритм действий по демонтажу колёс в рекомендациях автопроизводителей не предусматривает смазывание шпилек. В ряде случаев запрещается выполнение таких действий. Дело в том, что нанесение смазки на специальные шпильки крепления колёс приводит к изменению усилий их затяжки, а в итоге к необратимым деформациям.
Рядом автопроизводителей допускается применение определённых смазочных материалов на шпильках. Но использовать можно только определённые смазки, которые описаны руководством по эксплуатации.
Для беспроблемного демонтажа колёс следует правильно затягивать крепления. Следует обязательно использовать динамометрический ключ, ориентируясь на показатели, которые указывает производить авто. Это сведёт к минимуму риски "прикипания" резьбы колеса, обеспечивая безопасность движения.
Поэтому, перед тем как самостоятельно провести с авто какие-либо манипуляции, сначала следует изучить рекомендации автопроизводителей и руководство по эксплуатации авто.
Новостной портал "Car.ru" раннее передавал, что в конструкции советских авто имелось устройство, позволяющее осуществить накачивание колёс без применения компрессора, используя силовой агрегат.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.