18:01 04-11-2021
Дефицит микрочипов на мировом рынке никуда не денется, поэтому производителям придется подстраиваться под ситуацию и пытаться решить проблемы с выпуском автомобилей и их дефицитом в дилерских центрах.
Производитель Hyundai, несмотря на такие проблемы, смог улучшить годовой результат реализации относительно аналогичного периода 2020 года. Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что корейский производитель озвучил итоги продаж, совершенных в прошлом месяце. В этом году дилеры марки планируют добиться первоначальной цели, продав 4,16 млн транспортных средств на мировом рынке.
Явным преимуществом корейского бренда становится сочетание стоимости и качества. Машина компании приобретаются не только частными покупателями, но и различными компаниями в виде корпоративного транспорта, в том числе каршеринговыми фирмами и такси. Наиболее часто, увидеть автомобили на российском рынке можно, задействованными в работе компании Яндекс.Такси.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.