Каким был 7-местный минивэн Renault Super Van Cinq by Heuliez для такси

08:35 04-11-2021

Автомобильная промышленность только кажется постоянной и стабильной. На деле многим компаниями приходится искать новые дизайнерские решения, чтобы задать иное направление и привлечь к себе больше внимания. Именно такие действия чаще и становятся причиной создания неординарных концептов, которые удивляют одним внешним видом. Только единицы из подобных проектов доживают до стадии серийного производства. Другие бесследно исчезают уже после первой презентации производителем.

76915d19b4785730cbf4abf8ea844447_w650.jpg
Инженеры компании были не в восторге от нового заказа, так как он был трудновыполнимым, но за работу взялись

Именно так произошло с автомобилем Renault Van Cinq, который разрабатывался компанией из Франции Heuliez. Она еще в начале прошлого века построила свое имя, так как занималась производством конных повозок. В 1985 году компания Renault обратилась с заказом к Heuliez - разработать компактвэн на базе уже существующего Renault 5. Это была совершенно безумная идея, которая, на самом деле, возникла из-за необходимости освежить внешний вид и техническое оснащение R5. Кроме того, производитель хотел хоть немного повысить продажи и показать модель на рынке легких коммерческих автомобилей.

Инженеры компании были не в восторге от нового заказа, так как он был трудновыполнимым, но за работу взялись. Первое, что пришлось сделать - увеличить длину колесной базы R5. В результате длина кузова увеличилась с 359 до 393 см. Такие модернизации позволили разместить в салоне дополнительные 2 кресла - в задней части, где находился багажник. Все сиденья в автомобиле можно было складывать и превращать их в спальные места. Салон концепта был выполнен в светлых тонах с мягкой обивкой. Несмотря на компактные размеры, автомобиль располагал большим пространством внутри.

6826171cbe642ded264d3d6a089e1aff_w650.jpg
Проект так и остался невостребованным, как и остальные разработки, которые опережали свое время

Внутри салона можно было с комфортом разместить 7 человек, в том числе водителя. Главная особенность обновления - сдвижная дверь, которую расположили с правой пассажирской стороны. Подобная конфигурация была эффективным решением в сфере малогабаритных перевозок. Кроме того, такой транспорт можно было использовать в качестве городского такси. Есть предположения, что даже Yves Saint Laurent делал заказ на 5 таких автомобилей, но судьба концепта решилась иначе.

Проект так и остался невостребованным, как и остальные разработки, которые опережали свое время. Интересно, что всего через 10 лет компания Renault выпустила Kangoo, который поразил почти весь мир своими техническими решениями.

95b6599dcc6b1929b3c792dfcdfe2a1a_w650.jpg
Салон компактвэна

Единственный образец модели Renault Super Van Cinq выставили на продажу в 2012 году. Его реализацией занимался крупный аукционный дом Artcurial. Интересно, что уже к тому моменту транспортное средство находилось не в самом лучшем виде. Задние фонари у построенного образца не работали из-за поломки. Несмотря на эти недостатки, аукционный дом установил стоимость в 8000 – 12000 евро, что соответствует 660 000 – 990 000 рублей по актуальному курсу.

Итог. Renault Super Van Cinq - концепт компактвэна, который создавался компанией Heuliez для обновления привычного R5. Несмотря на то, что разработка приняла много перспективных решений, она так и не пошла в серийное производство.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS