08:35 04-11-2021
Автомобильная промышленность только кажется постоянной и стабильной. На деле многим компаниями приходится искать новые дизайнерские решения, чтобы задать иное направление и привлечь к себе больше внимания. Именно такие действия чаще и становятся причиной создания неординарных концептов, которые удивляют одним внешним видом. Только единицы из подобных проектов доживают до стадии серийного производства. Другие бесследно исчезают уже после первой презентации производителем.
Именно так произошло с автомобилем Renault Van Cinq, который разрабатывался компанией из Франции Heuliez. Она еще в начале прошлого века построила свое имя, так как занималась производством конных повозок. В 1985 году компания Renault обратилась с заказом к Heuliez - разработать компактвэн на базе уже существующего Renault 5. Это была совершенно безумная идея, которая, на самом деле, возникла из-за необходимости освежить внешний вид и техническое оснащение R5. Кроме того, производитель хотел хоть немного повысить продажи и показать модель на рынке легких коммерческих автомобилей.
Инженеры компании были не в восторге от нового заказа, так как он был трудновыполнимым, но за работу взялись. Первое, что пришлось сделать - увеличить длину колесной базы R5. В результате длина кузова увеличилась с 359 до 393 см. Такие модернизации позволили разместить в салоне дополнительные 2 кресла - в задней части, где находился багажник. Все сиденья в автомобиле можно было складывать и превращать их в спальные места. Салон концепта был выполнен в светлых тонах с мягкой обивкой. Несмотря на компактные размеры, автомобиль располагал большим пространством внутри.
Внутри салона можно было с комфортом разместить 7 человек, в том числе водителя. Главная особенность обновления - сдвижная дверь, которую расположили с правой пассажирской стороны. Подобная конфигурация была эффективным решением в сфере малогабаритных перевозок. Кроме того, такой транспорт можно было использовать в качестве городского такси. Есть предположения, что даже Yves Saint Laurent делал заказ на 5 таких автомобилей, но судьба концепта решилась иначе.
Проект так и остался невостребованным, как и остальные разработки, которые опережали свое время. Интересно, что всего через 10 лет компания Renault выпустила Kangoo, который поразил почти весь мир своими техническими решениями.
Единственный образец модели Renault Super Van Cinq выставили на продажу в 2012 году. Его реализацией занимался крупный аукционный дом Artcurial. Интересно, что уже к тому моменту транспортное средство находилось не в самом лучшем виде. Задние фонари у построенного образца не работали из-за поломки. Несмотря на эти недостатки, аукционный дом установил стоимость в 8000 – 12000 евро, что соответствует 660 000 – 990 000 рублей по актуальному курсу.
Итог. Renault Super Van Cinq - концепт компактвэна, который создавался компанией Heuliez для обновления привычного R5. Несмотря на то, что разработка приняла много перспективных решений, она так и не пошла в серийное производство.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.