03:07 04-11-2021
Новый автомобиль на электротяге, планируемый к продажам в пятидверном варианте кузова, назван е20 Plus.
Предыдущая версия под названием Mahindra е2о выпускалась исключительно в трехдверном кузове.
Официальная дата презентации концепта автомобиля остается в секрете, но, теоретически это произойдет в ближайшее время.
Технические параметры. Автомобиль Mahindra е2о на электрической тяге предлагается на рынках Великобритании и Индии. Машина работает от энергии электромотора мощностью от 26 до 43 л.с. и литий-ионной батареей мощностью 112 кВт*ч. Запас хода машины, которая не может быть названа мощной и производительной, составляет от 120 до 127 километров. На то, чтобы зарядить аккумуляторную батарею, потребуется 9 часов. Такое значение параметра также не идет на пользу производителю машины, поскольку создатели мировых марок машин постоянно работают над тем, чтобы уменьшить время, за которое заряжается аккумуляторная батарея в выпускаемых электромобилях.
Максимальная скорость автомобиля на электротяге составляет 101 км/ч, а на разгон от 0 до 40 км/ч требуется 4,9 секунды. Другие комплектации будут иметь похожие характеристики, с возможной установкой более тяжелых и емких аккумуляторов.
Отдельно стоит отметить и то, что даже с учетом слабых производственных характеристик, машины для индийского и британского рынка работают с автоматической коробкой переключения передач. Это становится единственным положительным качеством автомобиля.
Помимо этого, владельцы такого автомобиля получили возможность управления ним при помощи смартфона и специально установленного на него приложения. Через него запускается двигатель, открываются или закрываются замки дверей, отслеживается процент зарядки аккумуляторной батареи.
Устройство салона. Внутренняя часть салона автомобиля, относящегося к бюджетным, оформлена достаточно просто. Но в салоне есть отдельные опции современного плана, являющиеся полезными для владельца – система мультимедиа с сенсорным экраном небольшого размера, функцией которого становится управление техническими устройствами машины. Немаловажным моментом становится и наличие в конструкции автомобиля системы кондиционирования воздуха.
Версия для британского рынка отличается повышенной степенью заряженности, чем для индийского. В перечень добавочного оборудования включены две подушки безопасности, камера заднего вида, устройство контроля давления воздуха в шинах и АБС.
Учитывая все разновидности субсидий, предоставляемых государством, на территории Индии стоимость машины составляет от 8200 до 12600 долларов. Начало продаж там уже состоялось, и скоро большая часть конструкционных новинок перейдет на версию с трехдверным вариантом кузова. Касательно европейского рынка, точных сроков пока не называется. Вероятнее всего, продавать этот автомобиль начнут здесь в следующем году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.