Почему на танки «Т-34» в 1942 году стали приваривать стальную полосу перед люком мехвода?

21:19 03-11-2021

Т-34 считается культовым советским танком, который участвовал в боях Второй Мировой. Во время очередного обновления, перед люком мехвода машины начали приваривать полоску из стали. Это делалось в защитных целях.

d5e4bdb8a98c7a4f8fa10fff285ef5d2_w650.jpg

Стальная полоса появилась возле люка водителя-механика на модификации Т-34 1942 года выпуска и позиционировалась как защитная планка. Еще в 30-х годах в гусеничных боевых машинах болтовые соединения стали заменять сваркой. Соответствующие методы были более дешевыми и прочными. Клепаные стыки, в свою очередь, обладали сильным недостатком: болты конструкции при попадании удара вылетали во внутреннее пространство танка, в результате чего экипаж получал ранения. Одним из минусов Т-34 являлся литой люк мехвода, находящийся на наклонном переднем бронелисте спереди танка, что было самым уязвимым местом машины. Зная это, немцы пытались целиться в люк, при пробивании которого гибли советские бойцы.

28780dfd495950b03448fdcf5485877e_w650.jpg

Противник не во всех ситуациях пробивал эту часть Т-34, но и любое нанесение удара все равно наносило урон танку. Осколки залетали в отверстия под крышкой и нижней стороной люка. Инженеры, с учетом этих факторов, решили приваривать защитную пленку из стали на корпус машины, которая и принимала теперь удар врага.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS