Неудачные попытки советского автопрома поставить иностранные моторы на «Волгу»

13:52 02-11-2021

Советский автопром предпринимал попытки ставить моторы иностранного производства на отечественный транспорт. Но улучшить автомобили, и повысить спрос на них так и получилось.

41fc544b448474ad92542ff8d88f0e89_w650.jpg

Бельгийская компания Scaldia Volga в 50-х годах задумала заняться экспортом советских машин. В связи с чем на ГАХ-21 начали ставить дизельный 2.3-литровый двигатель Rover с отдачей 65 л.с., другой 1.6-литровый дизель – Perkins был более слабым – 43 лошадиных сил.

Позже для Scaldia были предложены машинокомплекты ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77. На эти авто предполагалось ставить 70-сильные двигатели Idenor-Peugeot.

Дизельные «Волги» пользовались спросом преимущественно у таксистов, в остальных сферах авто особенной популярности не снискали. В итоге было собрано только 200 авто.

cdee08e9111214c1fe0887b2881673ae_w650.jpg

Ставили импортные двигатели и на машины для кремлевских работников. На «Волгах» появились моторы от Mercedes и BMW. В серию такие версии не вышли.

Зарубежные двигатели ставили на разные отечественные транспортные средства: «Волги», «Москвичи», «Жигули». Каких-либо кардинальных улучшений данный подход не принес, спроса на подобные машины так и не появился.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS