Phantom Corsair — машина, сделанная в единственном экземпляре

05:10 02-11-2021

Phantom Corsair представляет собой автомобиль фантастического внешнего вида, больше напоминающего ската, обитающего в море, построен в 30-е годы и продолжает привлекать внимание даже современных автолюбителей по прошествии многих лет.

Этот автомобиль удивительной конструкции построен в 1938 году по индивидуальному заказу Раста Хайнца, одного из членов семьи продуктовых магнатов из США.

80ffe7e341e9fe160194f37db310c40a_w650.jpg

Дизайн. Оформление этого купе, вмещающего 6 человек, было не просто необычным для своего времени, а скорее даже фантастическим. Проектировкой кузова занимался непосредственно Раст Хайнц вместе с инженеров по кузовам Морисом Шварцем, сотрудником калифорнийского ателье Bohman & Schwartz. Особенностью конструкции стали необычные для процесса постройки автомобилей в 30-х годах прошлого века материалы - алюминий, хром-молибденовый сплав, специальные марки стали для авиапромышленности. У кузова отсутствовали выступающие детали, крылья представляли одну целую линию вместе с кузовом, арки колес закрывались при помощи декоративных щитков, у автомобиля отсутствовали даже ручки дверей, замененные на специальные кнопки для активации электропривода.

6bbc71c3d620153ad10b17598df715d6_w650.jpg

Салон. На переднем диване увеличенной ширины могли свободно разместиться 4 человека, а еще двое – на заднем, хотя сидеть они вынуждены были против хода автомобиля. Во внутренней части салона имелся небольшого размера отсек для хранения напитков, а число приборов на передней панели недалеко ушло от самолета. «Фантом» был оборудован барометром, высотомером и компасом, вместе с другими нестандартными для того времени приборами, как указатель температуры масла. Тахометр также являлся редкостью на то время.

c1262d43ce6ee250b9641c82fa78ac88_w650.jpg

Технические характеристики. В техническом плане автомобиль также был сделан на высоком уровне. Основой для него стал Cord810, V-образный атмосферный мотор объемом 4, 7 литра, позволявшая купе набрать скорость до максимальной величины в 185 км/ч. Коробка передач имела небольшого размера селектор, управлявшим электрическим приводом коробки передач. Все колеса имели независимую подвеску и амортизаторы с возможностью регулировки жесткости. Все это дополняло картину совершенства автомобиля в техническом плане.

Чтобы построить такой автомобиль, Хайнцу понадобилась огромная на то время сумма – 24 тысячи долларов, что по современным расценкам превысило бы 400 тысяч. Несмотря на это, у него в планах был запуск мелкосерийного производства машины, с предварительной ценой продажи 12,5 тысячи долларов. Даже с учетом настолько высокой цены и смелого на то время внешнего вида машина могла найти своих покупателей. Но всем этим надеждам не суждено было стать реальностью – в 1939 году Раст Хайнц попал в автомобильную аварию и разбился.

Единственный выпущенный экземпляр сохранился до наших дней и находится в Национальном автомобильном музее в американском штате Невада.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS