Что говорит Роспотребнадзор? Как бороться с навязыванием доп.оборудования

12:25 01-11-2021

Автомобилисты не перестают пребывать в состоянии шока.

7f87163f91763d822d2dc82acaae02d1_w650.jpg

Цены на автомобили продолжают расти, как в той сказке не по дням, а по часам. Причём эта новость не утрированна, а основана на реальных фактах, которые легко можно подтвердить. Не верите? А вы сходите в дилерский центр и узнайте сколько стоит какой-нибудь автомобиль. Будьте уверены, что указанная на табличках цена будет отличаться от фактической на пару сотен тысяч рублей. Можно ли как-то бороться с допами, навязываемыми менеджерами по продажам или единственный выход – отказаться от покупки машины.

Про отечественного производителя «АвтоВАЗ». Поступила достоверная информация о том, что он обязал всех дилеров продавать автомобили только с дополнительным оборудованием. Пр. ичём самим дилерам на этот счёт заморачиваться не нужно, перед ними стоит одна единственная задача – продать. Машины уже с завода выходят с каким-нибудь дополнением. Кстати, самыми дорогими будут модели Vesta. Дополнительно к стоимости, указанной за авто, приплюсовывайте ещё около 30 тысяч. Именно столько покупателю придётся доплатить за защитные сетки радиатора, ковры в багажник салон, а так же за комплект амортизаторов капота.

94bd0d29e37fbaa7e440ab230f109f11_w650.jpg

Xray обойдётся на 20 тысяч дороже и снова в дополнение покупатель получит всё вышеперечисленное. В салон “Ларгус» пойдут комбинированные ковры, за всё покупатель заплатит примерно 15-22 тысячи рублей. Желающим сэкономить лучше пока присмотреться к Niva Legend она будет стоить всего на 8 тысяч рублей дороже.

Сначала хочется разобраться, а кто с этого зарабатывает? Как оказалось, сами дилеры таким положением совсем недовольны. Ведь они с этого не имеют абсолютно ничего, но вкладывают в дополнительную продажу силы и нервы. Зарабатывают на таком только производители. Опять же, есть те, кто зарабатывает так сказать за спиной автопроизводителя. Дилеры просто продают то, что у них есть в наличии. Но, если же смотреть на тот же самый «АвтоВАЗ», то тут абсолютно очевидно, что ряд опций производитель устанавливает уже на заводе, соответственно и прибыль с продажи идёт мимо кармана дилерского центра. Автомобильный эксперт считает, что и те и другие, пользуясь моментом пытаются заработать как можно больше. Разумеется, то в проигрыше остаются только покупатели, с них компании конкретно сдирают по 10 шкур.

Неужели всё это законно? Неужели в голодный год компании перестают ценить своих покупателей и делают всё, чтобы усложнить людям приобретение транспортного средства. Федеральная антимонопольная служба уже заинтересовалась работой «АвтоВАЗа». В ближайшее время будет проведена проверка, если же действия компании будут противоречить требованиям антимонопольного законодательства, то ФАС обязательно примет меры. Что делают покупатели? Покупатели в данном вопросе делятся на несколько лагерей: те, кто готовы платить, те, кто не готов платить, но и жаловаться не хочет, а также те, кто в погоне за правдой готовы идти до конца. Дилеры очень часто по телефону озвучивают совсем другую сумму, а вот уже когда человек приходит в салон его шокируют совсем другими цифрами. Конечно всё это красиво завуалируют сказками о том, что того варианта за которым пришли не осталось в наличии, но вот тут есть отличный вариант, только стоит немного дороже. В любом случае человек уже пришёл и нужно определяться на месте.

a359da9a21e57d7a925aebaba2f39b86_w650.jpg

В суд действительно обращаются те, кто посчитал, что его наглым образом обманули. Например, житель г.Ефремов(Тульская область) недавно подал в суд исковое заявление. Дело в том, что он пришёл в дилерский центр за Haval H6. Вместе с автомобилем ему навязали допы на 100 тысяч рублей. Сначала мужчина на всё согласился, но придя домой понял какую ошибку, совершил. Зная о том, что у него с момента покупки есть 14 дней, он решил от дополнительного оборудования отказаться, но автосалон деньги просто на просто не вернул. Тогда было принято решение идти в суд. В общем, заседание он выиграл, покупателю кроме потраченных денег выплатили ещё и компенсацию за моральный вред, а так же штраф за неисполнение требований в добровольном порядке. Сумма штрафа составила 50 тысяч рублей. Вообще сейчас приобрести автомобиль через дилера очень сложно. Например, один человек присмотрел себе Cadillac XT5 Premium Luxury в чёрном цвете. На официальном сайте машина стоила 4 миллиона 420 тысяч рублей. Причём стоимость была указана не просто за модель, а за конкретный автомобиль с конкретным VIN-номером. После у одного из дилеров эта машина оказалась в наличии. Только вот уже стоимость её была не та, что указана выше, а 5 миллионов 31 тысяч рублей.

e695265b7e0da5ee14e33908ec8a3569_w650.jpg

После звонка в автосалон стало понятно, что и за такую цену машину никто не продаст. Дело в том, что в наличии очень мало машин и руководство так сказать за даром отдавать товар не собирается. Даже если кто-то решит обхитрить дилеров и оформит заказ через сайт, сделать этого не дадут. Всё равно менеджер будет связываться с покупателем и говорить о других условиях покупки. Сразу нужно сказать, что после звонка цены стали одинаковыми. В пресс-службе заявили, что цены действительно могут разниться, так как дилеры могут самостоятельно менять стоимость транспортных средств, не ставя в известность импортёра. Что по этому поводу думает Роспотребнадзор? Там считают, что покупатель должен платить за товар столько, какую цену объявил продавец на момент заключения договора розничной купли-продажи. Комплектность по закону определяет сам продавец, а значит он в праве менять и стоимость товара. Главное, чтобы цена в договоре купли-продажи соответствовала озвученной продавцом ранее. Возможно ситуация и поменяется, но точно не сейчас. Пока покупателям стоит либо отказаться от покупки и повременить. Либо переплачивать.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS