05:08 01-11-2021
Зеркала заднего вида - важные элементы в обеспечении безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Водителю они обеспечивают более широкий контроль над обстановкой на дороге. В современных транспортных средствах вместо обычных зеркал все чаще стали применять камеры, но в России такая опция еще мало распространена. Поэтому автомобилистам будет полезно знать, как настраивать зеркала, чтобы добиться максимального обзора на дороге.
Главная тема в данном вопросе - мертвая или слепая зона. Так автомобилисты называют часть пространства, которая находится с боковой или задней стороны транспортного средства и не видна даже в зеркало. Все что не попадает в угол обзора, можно назвать мертвой зоной. И виновниками такого явления считаются не только конструктивные особенности автомобиля, но и ряд других параметров - неправильная настройка зеркал, высокие подголовники, габаритный груз в салон, стойки кузова и прочее.
Можно выделить 2 типа слепых зон, в зависимости от расположения. Левая зона на большинстве современных транспортных средств просто отсутствует, так как сейчас используются зеркала с выпуклой частью, который захватывают больший угол обзора. Если на левом зеркале есть полоса, значит оно точно выполняет свои функции. В таком режиме отражение будет намеренно искажаться, поэтому рассмотреть автомобиль на соседней полосе получится.
Второй тип - слепая зона в правом зеркале. В таком случае речь идет об участке, который имеет большую зону. Поэтому во время перестроения в правый ряд рекомендуется дополнительно посмотреть в сторону.
На вопрос о том, как проводить настройку зеркал в автомобиле, нельзя ответить однозначно. Дело в том, что у каждого водителя этот параметр будет индивидуальным. К идеальным параметрам приходят методом проб и ошибок. Но если нужно пересесть в чужой транспорт, не стоит пропускать такой важный пункт, как настройка зеркал заднего вида. Есть особый алгоритм проведения процедуры, который облегчит задачу.
Для того чтобы достичь такого параметра, нужно повернуть элементы таким образом, чтобы был максимально виден горизонт. Но боковая часть автомобиля в таком режиме просматриваться не должна. Подобная настройка практически исключает появление слепых зон.
Главная проблема такой рекомендации состоит в том, что к ней не привыкли многие автомобилисты. Водителям крайне важно, чтобы в обзор в зеркале входил хотя бы небольшой участок транспортного средства, в противном случае возникает замешательство. Но к такой настройке следует приспособиться, чтобы облегчить процесс передвижения и повысить безопасность поездок.
Еще одно полезное правило направлено на то, чтобы выработать привычку по просмотру обзора в зеркале. Есть распространенные ситуации, при которых водитель должен смотреть туда. Первое - перед совершением любого маневра на дороге. Кроме того, посмотреть в зеркало нужно перед торможением, чтобы убедиться, что позади не летит на скорости другой автомобиль.
Движение задним ходом тоже требует внимательности от водителя, поэтому просмотр обзора в зеркало является обязательным. Еще одна ситуация - перед выходом из салона, а именно перед открыванием двери. И это касается не только водительской стороны.
Итог. Зеркала заднего вида и качественный обзор влияют на безопасность в поездках. Не все автомобилисты знают, как правильно настраивать эти элементы, чтобы обеспечить максимальный контроль над ситуацией.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.