Универсал ВАЗ-2151 — неизданная «Неоклассика»

21:26 31-10-2021

ВАЗ-2151 должен был прийти на смену «Жигулям». Новинка могла разом отправить на пенсию все устаревшие версии от ВАЗ-2104 до ВАЗ-2107, однако что-то пошло не так и модель так не дошла до конвейера.

29852d660328f5785555ffa992848299_w650.jpg

Универсал ВАЗ-2151 – «Неоклассика» и сейчас выглядит достаточно актуально. Автомобиль приводился в действие с помощью 1,7-литрового впрыскового мотора мощностью 79 л.с., заимствованного от Lada Kalina. Трансмиссию взяли от Нивы.

a07c8a56292d33fea0963feeb671b493_w650.jpg

Универсал имел достаточно крупные параметры по сравнению с предшествующими моделями, его длина составляла 4315 мм. Вместительным получился и багажник объемом 500 л, это самые большие показатели по сравнению с остальными машинами, которые выпускал АвтоВАЗ на тот момент.

99652d02113393518e373b1e1f380a6b_w650.jpg

ВАЗ-2151 мог бы стать бюджетной востребованной моделью, однако руководство завода решило, что старое сборочное оборудование негативно отразится на качестве сборки новинки. Именно так прозвучала официальная версия отказа от производства автомобиля.

Сейчас машина хранится среди прочих экспонатов в музее АвтоВАЗа.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS