21:26 31-10-2021
ВАЗ-2151 должен был прийти на смену «Жигулям». Новинка могла разом отправить на пенсию все устаревшие версии от ВАЗ-2104 до ВАЗ-2107, однако что-то пошло не так и модель так не дошла до конвейера.
Универсал ВАЗ-2151 – «Неоклассика» и сейчас выглядит достаточно актуально. Автомобиль приводился в действие с помощью 1,7-литрового впрыскового мотора мощностью 79 л.с., заимствованного от Lada Kalina. Трансмиссию взяли от Нивы.
Универсал имел достаточно крупные параметры по сравнению с предшествующими моделями, его длина составляла 4315 мм. Вместительным получился и багажник объемом 500 л, это самые большие показатели по сравнению с остальными машинами, которые выпускал АвтоВАЗ на тот момент.
ВАЗ-2151 мог бы стать бюджетной востребованной моделью, однако руководство завода решило, что старое сборочное оборудование негативно отразится на качестве сборки новинки. Именно так прозвучала официальная версия отказа от производства автомобиля.
Сейчас машина хранится среди прочих экспонатов в музее АвтоВАЗа.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.